Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Клиентский опыт Tele2 оценило жюри премии СХ World Awards
20.05.2020 17:34
версия для печати
Награда присуждается за самые интересные и успешные проекты, стратегии, продукты, технологии, программы совершенствования и модернизации в сфере клиентского сервиса, а также лучшим сотрудникам, руководителям и командам в индустрии клиентского опыта. Второй год подряд Tele2 успешно защищает проекты в рамках премии СХ WORLD AWARDS и становится одной из лучших среди 200 компаний-участниц. В этом году конкурс включал два этапа: эссе и защиту проектов, которая в этом году проходила онлайн. Участников оценивали 112 международных экспертов. Победителей выбирали путем тайного голосования. Tele2 стала лучшей в категории «Командный лидер клиентского сервиса». Награду получила Елена Щербакова, руководитель контактного центра Tele2 в Ростове. За год контактный центр обработал более 15 млн обращений во всех каналах поддержки. Он первый в России и второй в мире прошел сертификационный аудит по международному стандарту качества ISO-18295. Также оператор выиграл в категории «Онлайн клиентский опыт». Победа досталась омниканальному подходу компании к обслуживанию. Это значит, что клиент может получить помощь в любом удобном для него канале коммуникации с одинаково высоким уровнем сервиса. На данный момент Tele2 представлена в 16 каналах взаимодействия с клиентами. Жюри высоко оценило проекты в категориях «Практика обучения и развития персонала», «Офлайн клиентский опыт», а также работу чат-бота оператора в рамках номинации «Цифровой клиентский опыт». Высокое одобрение жюри Tele2 получила в категории «Клиент в центре всего» за проект по поддержке и обслуживанию B2B-абонентов. Сейчас оператор непрерывно работает над совершенствованием сервиса и внедряет инновационные решения, что способствует повышению индекса NPS (готовность клиентов рекомендовать оператора знакомым и близким), по которому Tele2 является безоговорочным лидером в телеком-отрасли. По итогам I квартала 2020 года компания показала NPS в 44%, с отрывом от ближайшего конкурента в 10 п. п. «Качественный клиентский сервис – одна из важнейших составляющих успеха любого бизнеса. В Tele2 мы стремимся предоставить лучший сервис как с точки зрения оперативности, так и отношения к клиенту. Наши сотрудники демонстрируют высокий уровень вовлеченности и эмпатии. Мы предоставляем сервис в 16 каналах поддержки. Решение телефонного обращения в среднем занимает 2 минуты, а ожидание ответа – не более 40 секунд. Tele2 активно развивает обслуживание в digital-каналах. Клиенты компании охотно обращаются за поддержкой в соцсети и мессенджеры», - говорит Елена Юрина, директор по дистанционному сервису. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||