rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Петербуржцы вышли из чата: индекс цифровой активности горожан за первый летний месяц резко упал

Оператор МТС рассказал, что количество обращений петербуржцев к цифровым решениям в июне 2020 года существенно снизилось – с 76 до 44% превышения над средними показателями 2019 года.

Во всех категориях цифровых сервисов за прошедший месяц наблюдается резкое снижение спроса. Наиболее сильное падение показали образовательные платформы, что, в первую очередь, связано с окончанием учебного года у школьников и студентов. К ним 30 июня жители Петербурга обращались на 23% реже, чем в среднем в 2019 году.

Несмотря на ослабление карантинных мер, кинотеатры и торговые центры в городе остаются закрытыми. Поэтому наиболее популярными ресурсами у петербуржцев остаются онлайн-кинотеатры и интернет-магазины. Ими горожане пользовались в 2-2,5 раза чаще, чем в прошлом году.

В июне 2020 года в Петербурге значительно снизилось использование услуг видеоконференцсвязи и сервисов для удаленной работы – если в рабочий день 30 апреля такими сервисами пользовались почти в 2 раза чаще, чем в 2019 году, то 30 июня рост по сравнению с 2019 годом зафиксирован на уровне 16%.

 

 

Использование цифровых сервисов петербуржцами, изменение к 2019, %

Категория сервисов

 

30 июня 2020

28 мая 2020

5 мая 2020

30 апреля 2020

Киберспортивные и геймерские платформы

 

70

233

383

252

Онлайн-кинотеатры и потоковое видео

 

168

300

340

340

Образовательные платформы

 

-23

130

189

306

Интернет-магазины

 

104

141

119

114

Сервисы доставки еды

 

70

     103

85

102

Социальные сети

 

43

73

74

69

Видеоконференцсвязь и сервисы для удаленной работы

 

16

74

70

99

Банковские приложения и финтех

 

64

82

67

69

Мессенджеры

 

22

49

40

40

Телемедицинские сервисы

 

25

30

18

2

Государственные ресурсы

 

32

67         

1

26

 

 

 

 

 

 

 

МТС проанализировала посещаемость абонентами мобильной связи 29 975 сайтов и приложений, как федеральных, так и региональных, следующих категорий: социальные сети, мессенджеры, онлайн-кинотеатры и сервисы потокового видео, банковские сайты, приложения и финтех-сервисы, ресурсы получения государственных услуг, образовательные платформы, видеоконференцсвязь и сервисы для удаленной работы, интернет-магазины, сервисы доставки еды, телемедицинские сервисы, киберспортивные и геймерские платформы.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода