Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
МегаФон поддержит международный конкурс АСИ World AI & Data Challenge
30.06.2020 13:38
версия для печати
Во второй этап конкурса прошли 30 задач, 8 из которых международного уровня. IT- и data-специалисты могут предложить варианты их решения до 31 августа 2020 года. МегаФон планирует выделить в призовой фонд конкурса 1,5 млн рублей. Участники смогут также побороться за призы и других партнеров: вычислительные мощности, обучающие программы и подписки на сервисы. «В современном мире высокотехнологичные решения, особенно в сфере искусственного интеллекта и работы с большими данными, способны не только влиять на бизнес, но и в целом менять жизнь людей к лучшему, решая проблемы отдельных регионов и сообществ. Мы рады поддержать конкурс Агентства стратегических инициатив World AI & Data Challenge своими знаниями и экспертизой. Всем участникам, IT- и data-специалистам, желаем успехов в разработке и реализации социально ориентированных программных решений», – говорит Геворк Вермишян, генеральный директор МегаФона, член попечительского совета конкурса World AI & Data Challenge. По оценке МегаФона, среди наиболее интересных заданий, попавших во второй этап конкурса, оказались задачи по автоматической проверке Тотального диктанта, распознаванию азбуки Брайля, предиктивному анализу турпотоков и миграции, внедрению системы мониторинга и предсказания аварийности на дорогах. Директор по управлению данными МегаФона Леонид Черный будет принимать активное участие в выборе победителя в качестве члена экспертного жюри. «Мы приятно поражены зрелостью кейсов, качеством их проработки и масштабом поднимаемых проблем, которые предлагается решить участникам состязания. Многие задачи имеют значение не только в масштабах региона или страны, но могут стать базисом для международного продукта», – отметил Леонид Черный. «Мы рады, что МегаФон поддерживает наш проект. В конкурсе World AI & Data Challenge много интересных задач с использованием обезличенных геоданных сотовых операторов. Например, есть задача разработать объективный показатель популярности особо охраняемых природных территории, на основании которого можно планировать финансирование отдельных мероприятий. Рейтинг создается также на основании семантических данных из социальных сетей. МегаФон имеет обширный опыт применения технологий анализа больших данных для решения социальных задач. Мы будем рады их экспертизе», – сказала директор центра цифрового развития АСИ Вера Адаева. МегаФон уже имеет опыт реализации социальных проектов. Летом 2019 года компания запустила специальную платформу для поиска пропавших детей и взрослых «МегаФон Поиск». Используя алгоритмы машинного обучения и аналитику больших данных, платформа позволяет составить список людей, которые могли видеть пропавшего, чтобы затем отправить им смс с описанием и фото человека. В каждом третьем случае люди перезванивают и оставляют важную информацию для поиска. Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||