Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Яндекс.Еда: в Санкт-Петербурге гости ресторанов оказались самыми лояльными
09.07.2020 12:09
версия для печати
Возможность оставить ресторану чаевые появилась в приложении Яндекс.Еда в середине июня. За это время пользователи сервиса поддержали любимые заведения на сумму более 1 миллиона рублей, у отдельных ресторанов доля заказов с чаевыми составила более 7%. Чаще всего пользователи оставляют чаевые локальным несетевым заведениям. Средства, перечисленные гостями, поступают на счет ресторана и используются по его усмотрению — например, на премирование сотрудников, ремонт или благотворительные проекты. В регионах самые лояльные гости оказались у екатеринбургского The Gyros Bistro, “Мятного карася” из Новосибирска и La Palma Mexican из Казани. «Мы рады, что пользователи активно используют возможность сказать «спасибо» любимым заведениям. В эпоху пост-пандемии и связанных с ней ограничений для каждого ресторана такая поддержка будет ценной. В свою очередь для ресторанов это важный маркер, говорящий о том, что для гостей расширение взаимодействия важно и они готовы поддерживать улучшения пользовательского опыта. Отдельно хочется отметить, что в десятку лидеров вошли несколько проектов формата dark kitchen – вопреки распространенному мнению, что сложно работать с лояльностью, когда у вас виртуальный ресторан. Мы уверены, что такая горячая поддержка отражает перспективы нового формата для рестораторов», – подчеркнул директор по маркетингу Яндекс.Еды Артем Шустер. «Мы положительно оцениваем внедрение функционала чаевых. В отличие от традиционных ресторанов, кухни формата dark kitchen не могут получать дополнительные бонусы от клиентов напрямую из-за отсутствия контакта с ними. Если такую возможность дает новая система чаевых, это прекрасно. При этом мы стараемся активно работать со своей аудиторией, слушать и слышать пожелания клиентов, чтобы если и не заменить им поход в ресторан, то предложить достойную ему альтернативу. Думаю, что период карантина сформировал определенные привычки, и по его окончании многие люди ещё долго будут предпочитать заказ доставки посещению ресторанов и кафе. В этом смысле у Варламов.Есть и других проектов нашей платформы Bright Kitchen есть перспективы развития», — отметила Диана Чемазокова, директор по развитию проекта Bright Kitchen (включает рестораны Варламов.Есть). Чаевые для ресторанов можно оставить на экране оценки заказа в мобильном приложении Яндекс.Еда после доставки блюд. Сумма при этом фиксированная – 99 рублей. Кроме того, в приложении можно оставить чаевые и курьерам — 49, 99 или 199 рублей. Эти функции доступны во всех городах работы сервиса. До 15 июля Mastercard удваивает чаевые, оставленные по картам этой платежной системы. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг, Торговые сети
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||