Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
ALP Group внедряет новые BI-инструменты для бережливого производства
27.08.2020 16:03
версия для печати
Напомним, что модель бережливого производства была внедрена в компании в 2019 году. Сегодня практически все бизнес-процессы компании действуют в соответствии с правилами, прописанными в этой модели, а исполнительным ИТ-инструментарием является набор подсистем, среди которых выделим модули управленческого учета (АСУ) и контроля рабочего времени (СУИ). При интегрирующей надстройкой в этом механизме выступает модуль бизнес-анализа (BI). Именно поэтому недавно компания ALP внесла в его функционал ряд принципиальных изменений. Бизнес-аналитика является крайне востребованной подсистемой в комплексе технологий управления, внедренных в группе компаний и охватывает практически все бизнес-процессы внутри ALP. Теперь в BI-модуле реализован полный набор веб-приложений, обеспечивающих доступ к данным и предоставляющих пользователям необходимые отчеты. Первое из таких приложений – «Рентабельность проектов», отвечает за данные о затратах, выручке, по поставщикам и пр. Благодаря этому приложению практически мгновенно можно получить полную картину по любому подразделению группы компаний (срез проектов, актуальные финансовые показатели, проектный таймлайн и др.). Что особенно важно для такой разветвленной структуры, как ALP, что новое приложение обеспечивает сверку показателей внутригрупповых оборотов. Еще одно BI-приложение, входящее в BI-комплекс, – «Монитор руководителя проекта». С его помощью проектный менеджер может быстро и в понятной форме получить информацию об использовании ресурсов (плановые и фактические трудозатраты, финансовые показатели, себестоимость и пр., в том числе по историческим данным – на своем уровне управления). В свою очередь, для оперативного получения данных по всем проектам и ресурсам компании недавно было создано приложение «Монитор ресурсного менеджера», которое рассчитывает комплексные показатели по всем проектам, руководителям и сотрудникам (степень загрузки, своевременность постановки задач и контроль за их выполнением). Более того, теперь приложение оценивает уровень соответствия регламенту при постановке задачи (наличие документации, ТЗ и пр. – к моменту начала выполнения работы). Это дает возможность корректировать планы, но, что еще важнее, – избежать расходования ресурсов на неучтенные или неправильно поставленные задачи. Это особенно важно, поскольку показатель корректно и своевременно поставленных разработчикам задач в настоящее время является одним из ключевых показателей эффективности руководителей проектов. В ближайших планах компании, – запуск нового приложения: «Паспорт проекта». Это ПО позволит систематизировать и сделать доступной всю документацию по конкретным проектам и по всем его срезам, что, в свою очередь, даст более точную оценку качества выполнения проектов и правильность прохождения всех его этапов (например, согласование договоров, выставление счетов, закрытие этапов, выпуск новых релизов и пр.). Но, пожалуй, важнейшее преимуществом этого приложения заключается в том, что им будут пользоваться заказчики компании: для них он станет инструментом объективной оценки качества реализации того или иного этапа проекта, а также контроля соответствия оказанных услуг SLA-соглашению. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||