rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

МТС: В Петербург стали чаще приезжать туристы из Сибири и Урала

На основе анализа обезличенных данных МТС предоставила исследование туристического трафика в Санкт-Петербурге за лето и сентябрь 2020 года. Наибольший прирост числа приезжающих в Петербург россиян показали сибиряки и жители Урала.

Пик туристического сезона пришелся на вторую половину лета и начало сентября, что объясняется действовавшими весной и первые летние недели ограничениями на перемещения между регионами России. В прошлом году поток российских туристов в город распределялся по месяцам более равномерно. 

Наибольший рост интереса к Северной столице продемонстрировали летом этого года сибиряки. В конце лета и начале сентября туристический поток из Сибири увеличился на 15 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. А в первую неделю сентября на территории Петербурга находилось на треть больше сибиряков, чем в первую неделю июня. 

Аналитики МТС отмечают рост популярности отдыха в культурной столице и у жителей Урала: летом этого года в городе находилось на 12 процентов уральцев больше, чем в прошлом году. Пик интереса пришелся на конец августа и первую половину сентября, хотя в прошлом году жители Екатеринбурга, Перми и других уральских города чаще приезжали в Санкт-Петербург в июле. 

Количество москвичей, побывавших в Петербурге выросло примерно на 11 процентов по сравнению с прошлым годов. Провести отпуск в Санкт-Петербурге предпочли не только жители столицы, но и туристы с юга страны. Жители Краснодара, Ростова-на-Дону и другие южане отдыхали от летнего зноя в городе на Неве на 8 процентов чаще, чем в прошлом году. Как и в прошлом году, пик их интереса к красотам Петербурга пришелся на первую половину сентября. 

Туристы из Поволжья прошедшим летом находились в Санкт-Петербурге на 5 процентов чаще, чем летом 2019 года. Тогда жители Нижнего Новгорода, Самары, Саратова, Волгограда и других городов предпочитали посетить Северную столицу во второй половине июля, а в этом году пик сместился на первые две недели сентября. 

Десятки тысяч жителей Владивостока, Хабаровска, Благовещенска и других дальневосточных городов сохранили стабильный интерес к Петербургу. Путешественники из Дальнего Востока повторили тенденции прошлого года: пик их интереса к городу пришелся на июль, а количество туристов по сравнению с прошлым годом практически не изменилось. 

Напомним, что ранее МТС составила рейтинг популярности петербургских мостов среди туристов. В 2018 и 2019 годах в тройку лидеров входили Благовещенский, Дворцовый и Троицкий мосты. Трафика, который ежегодно сгенерируют гости города во время просмотра разводки мостов, хватило бы на размещение более двух миллионов фотографий в соцсетях или почти 1,4 лет онлайн-трансляций. 

Анализ геоданных МТС

Геоаналитика МТС – инновационный инструмент на основе технологии анализа больших данных, в том числе геоданных с базовых станций. Общее количество собираемых метрик превышает 3500. Результаты анализа служат основой для принятия решений о развитии инфраструктуры регионов: оптимизации транспортных и пассажиропотоков, строительства новых объектов, отслеживание миграции населения. В бизнесе геоаналитика нередко применяется в сферах HoReCa, ритейле и логистике.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода