rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Опыт применения СЭД/ECM-решений ЭОС в условиях ковид-ограничений представлен на заседании комитета АПКИТ

Заседание Комитета по мониторингу развития ИТ индустрии Ассоциация предприятий компьютерных и информационных технологий (АПКИТ) по теме «Ковид, что после. Стратегии роста» прошло 8 октября 2020 года. По приглашению организаторов в нем в качестве эксперта принял участие Сергей Полтев, руководитель направления ECM-решений ЭОС.

Сергей Полтев выступил перед участниками заседания комитета АПКИТ с докладом «Применение систем CЭД/ЕСМ что изменилось?». Говоря о роли современных СЭД/ECM в организации, Сергей кратко затронул и их историю. С момента появления CЭД/ECM-продуктов на рынке они прошли большой путь: от журналов регистрации системы эволюционировали к единой платформе для взаимодействия сотрудников. 

 

Спикер отметил, что после введения противоэпидемических мер практически все организации столкнулись с необходимостью экспресс-расширения контуров документооборота, так как потребовалось срочно подключать удаленных сотрудников, перешедших в режим «домашнего офиса». Востребованными оказались не только дополнительные рабочие места СЭД/ECM, но и мобильные приложения, применение электронной подписи, решения технологических партнеров, интегрированные в системы ЭОС (извлечение данных, видеоконференцсвязь, VPN). Актуальной оказалась и информационная поддержка – рекомендации по изменению процессов, вебинары, консультации, обучающие видео, обзоры лучших практик. 

Сергей Полтев рассказал участникам заседания комитета АПКИТ о наиболее популярных интеграционных решениях, а также затронул вопрос обеспечения безопасности данных в системах документооборота.

 

Говоря об изменениях, произошедших в использовании СЭД/ECM после начала ковид-ограничений, Сергей особо остановился на инициативе ЭОС – акции «Антивирусное предложение». В соответствии с ней как новые, так и действующие клиенты ЭОС могут получить бесплатно необходимые им временные лицензии, консультации специалистов и помощь в настройке (в удаленном режиме). Предложением уже воспользовались множество организаций, акция продолжает действовать.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, ПО, Управление документами

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода