Новая функция сервиса позволяет полностью отказаться от обмена страховыми документами на бумажном носителе. Теперь урегулировать убытки можно онлайн, не дожидаясь, пока из удалённого региона РФ будет доставлен оригинал недостающего документа.
С помощью бесплатного сервиса клиенты «Сбербанк страхования» смогут заявить о страховом событии и урегулировать убыток онлайн. Раньше клиентам приходилось досылать по почте недостающие документы, чтобы внести изменения в договор страхования или расторгнуть его. Теперь это займёт всего несколько минут, а информация поступит в страховую компанию моментально.
Загрузка, отправка и подписание документов электронной подписью происходят в сервисе «Документооборот» интернет-банка для предпринимателей СберБизнес. После подписания документов электронной подписью (ЭП) обеими сторонами документ обретает полную юридическую силу. Если у клиента нет ЭП, для работы в сервисе её можно выпустить бесплатно.
Денис Кузавлёв, старший управляющий директор, директор Центра «Корпоративное страхование» Сбербанка:
«Новый сервис позволяет клиенту и страховой компании моментально обмениваться юридически значимыми документами и значительно сократить сроки урегулирования убытков. Новый сервис не только упрощает клиентский путь, но и экономит время и средства клиентов на доставку документов на бумажных носителях, исключает риски утери документов. Сервис особенно актуален сейчас, когда многие компании перешли на удалённый режим работы. Один из наших главных приоритетов — это максимально удобный клиентский путь при постпродажном обслуживании. Внедрение бесплатного сервиса ʺДокументооборотʺ для наших клиентов — ещё одна важная веха в реализации этого приоритета».
Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)
Рубрики: Интеграция