«Агентство 2» проанализирует телесмотрение с помощью искусственного интеллекта и машинного обучения

«Агентство 2» (рекламное агентство полного цикла в составе холдинга GS Group), один из ведущих телеизмерителей в РФ, запустило программную платформу по анализу телесмотрения.

Программное обеспечение обрабатывает деперсонифицированные данные собственной пиплметрической панели «Агентства 2» и использует их как эталон для моделирования социально-демографического и поведенческого профиля каждого телезрителя, включающего пол, возраст, уровень дохода и образования, потребительские предпочтения и паттерны поведения. Данные восстанавливаются при помощи технологий машинного обучения, искусственного интеллекта, обогащения и обработки больших данных.

Система анализирует поведенческие паттерны 3500 домохозяйств, участвующих в исследовании, и с помощью машинного обучения воссоздает по этим данным профили всех клиентов Триколора, использующих для просмотра устройства с обратной связью. Полученные данные экстраполируются на всю абонентскую базу оператора с точностью до 98 % по ряду параметров. Используются как базовые (пол, возраст, доход, семейное положение, состав домохозяйства), так и расширенные (интересы, гастрономические и спортивные предпочтения, наличие домашних животных) параметры. Всего платформа производит анализ данных по нескольким сотням параметров, объединенных в 25 групп. За счет глубокого анализа большего объема данных новая система позволяет повысить точность рейтингов телесмотрения, а значит, усилить вовлеченность зрителей, эффективнее формировать сетку контента, предоставлять рекламодателям более точные данные о зрителях и повысить точность таргетирования рекламного контента.

Решение позволяет анализировать телесмотрение на разных платформах получения ТВ-сигнала: мобильные устройства, линейное ТВ, web и mobile OTT, VOD, а также пользовательское поведение при просмотре рекламного контента.

Программная платформа была специально разработана для агентства и является полностью российским продуктом.

«Новая программная платформа — современный инструмент для обработки массива данных, который получает «Агентство 2». Использование машинного обучения позволяет развивать предикативные функции и прогнозировать поведение зрителя. Возможности системы уникальны для российского рынка телеизмерений, они могут быть задействованы для анализа аудитории и других операторов», — отметил директор по специальным проектам «Агентства 2» Денис Белослюдов.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

25.02.2021 Госсегмент увеличит траты на IT

17.02.2021 Менее четверти россиян работают в удаленном или гибридном режиме

12.02.2021 В киберпространстве наступили девяностые

11.02.2021 Цифровое ускорение для социального предпринимательства

10.02.2021 Импортозамещение на Java становится значимым трендом

09.02.2021 Новое умение – обманывать ИИ

02.02.2021 Применение биометрии в платежах вырастет на 650%

27.01.2021 COVID заставил ангелов падать

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода