Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Активная аудитория социальной коммерции AliExpress Россия достигла 8 млн человек
04.02.2021 14:12
версия для печати
AliExpress Россия активно развивает направления социальной коммерции и за последний год усилила взаимодействие с ключевыми социальными сетями. Мини-приложение AliExpress «ВКонтакте» появилось в ноябре 2019 года. Через год началось тестирование нативной интеграции, которая позволила совершать покупки, не переходя в мини-приложение. В октябре того же года был перезапущен маркетплейс в «Одноклассниках». С остальными социальными сетями площадка работает через аффилиатные программы, которые дают возможность блогерам зарабатывать в любых привычных для них экосистемах. Привлечение новых пользователей осуществлялось благодаря расширению продуктовых функций внутри социальных сетей, а также интеграции игровых и реферальных механик. Например, механика «Сбей цену» стала одним из драйверов роста «ВКонтакте». Призовая механика «Алибокс», в рамках которой пользователь мог выбрать одну из шести карточек и получить приз (iPhone, MacBook, PlayStation) или купон на скидку, имела большой успех во время распродаж. Интеграция товаров AliExpress в маркетплейс ОК — уникальный кейс в развитии социальной коммерции в России и мире. Товары AliExpress нативно интегрированы во все механики соцсети. Пользователь может совершить покупку не только в разделе с товарами, но и прямо из своей ленты новостей. Новый сервис позволил не только совершать покупки не выходя из соцсети, но и отслеживать заказ по трек-номеру в разделе «Мои заказы». Еще — оперативно получать обратную связь в официальной группе AliExpress или в круглосуточной службе поддержки ОК. «Discovery and entertainment shopping — направление, в котором мы видим будущее социальной коммерции. В наших планах — развитие нативных интеграций, новые запуски игровых и реферальных механик. В ближайшие несколько лет интеграция в социальные сети может принести порядка 20% от всех новых покупателей Aliexpress Россия. Наша задача — выстроить единую экосистему и инфраструктуру таким образом, чтобы дать покупателям возможность делать покупки выгодно, легко и именно в том месте, где человек привык проводить время», — прокомментировала Надежда Егорова, директор направления social e-commerce AliExpress Россия. Аналитики AliExpress отметили, что чаще всего пользователи социальных сетей приобретают смартфоны (ОК — 25%, VK — 18,5%*), бытовую электронику (ОК — 12,5%, VK — 17%), компьютеры и офисную технику (ОК — 7%, VK — 15%), бьюти-товары (ОК — 8%, VK — 5%) и автотовары (ОК — 5,6%, VK — 5,3%).* от общего оборота покупок на AliExpress в соцсетях Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Торговые сети, Web
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||