Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
COVID-19 изменил структуру расходов на IT-технологии в авиаотрасли
25.02.2021 13:33
версия для печати
В таких условиях авиаотрасль столкнулась с новыми медицинскими и эксплуатационными требованиями, необходимыми для продолжения полетов. Поэтому в 2020 году авиакомпаниям и аэропортам пришлось изменить структуру расходов на IT-технологии. Согласно исследованию SITA 2020 Air Transport IT Insights, приоритетом отрасли стало ускоренное инвестирование в бесконтактную обработку данных пассажиров при помощи мобильных технологий, а также дистанционные и облачные IT-сервисы, позволяющие сотрудникам работать из дома, повышая при этом эффективность коммуникации с пассажирами. Внедрение новых технологий, обрабатывающих большие объемы информации, вывело на первый план проблему кибербезопасности. Серджио Колелла (Sergio Colella), президент SITA в странах Европы, отмечает: «Резкое замедление темпов роста в 2020 году заставило авиатранспортную отрасль сосредоточиться на повышении экономической эффективности. Авиакомпаниям и аэропортам пришлось оперативно внедрять новые меры по охране здоровья, в том числе бесконтактные технологии и обработку медицинских данных (например, ПЦР-тестов). Положение усложняют постоянные изменения правил авиаперевозок, которые делают долгосрочное планирование невозможным». «Чтобы решить эти проблемы, отрасль скорректировала приоритетные направления инвестиций, уделив особое внимание современным технологиям. К счастью, авиакомпании и аэропорты смогли извлечь выгоду из сложившейся ситуации и добились значительных успехов во внедрении новых автоматизированных решений, которые делают перелет более комфортным и безопасным для пассажиров». Обработка данных и автоматизация – ключ к успеху Переход к полностью бесконтактному процессу регистрации – основной приоритет для аэропортов и авиакомпаний на данный момент. Внедрение этих технологий позволит защитить пассажиров и персонал, повысить качество обслуживания и эффективность предоставляемых услуг. Основным направлением инвестиций являются биометрические технологии: к 2023 году 64% аэропортов намерены установить специальные контрольно-пропускные пункты, обрабатывающие биометрические данные для допуска к посадке, – это в три раза больше, чем в 2020 году. 82% авиаперевозчиков уже значительно расширили внедрение биометрических технологий и планируют удвоить инвестиции в разработку биометрических решений для самостоятельного путешествия пассажиров к 2023 году. Авиакомпании также отмечают задачу перехода к полностью бесконтактному процессу регистрации в качестве приоритетной. Большинство из них планируют перейти к использованию мобильных сервисов для бесконтактной оплаты предоставляемых услуг. 79% авиакомпаний ориентированы на интеграцию технологий самостоятельной сдачи багажа пассажирами. Иными словами, скоро все основные этапы путешествия, с момента бронирования до прибытия в пункт назначения, станут бесконтактными. 97% авиакомпаний вкладывают значительные средства в разработку и совершенствование мобильных приложений. Так, к 2023 году пассажиры и персонал аэропорта будут получать уведомления о статусе багажа в режиме реального времени. Виртуальные ИТ-услуги В ответ на пандемию большинство авиакомпаний и аэропортов вкладывают больше средств в дистанционные IT-технологии, оптимизирующие работу сотрудников, в том числе их общение с пассажирами. Почти три четверти игроков авиаотрасли планируют увеличивать количество инвестиций в обмен данными, облачные сервисы, кибербезопасность и бизнес-аналитику для ускорения цифровых процессов в аэропортах. Это приведет к значительному расширению спектра услуг, представляемых пассажирам в мобильных приложениях. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, Финансы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||