rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Заплатить МТС стало сложно

С вечера воскресенья московские абоненты крупнейшего сотового оператора МТС столкнулись с необычной проблемой. Они не могли пополнить счет через банкоматы, магазины и офисы дилеров. В МТС связывают проблему с обновлением программного обеспечения и обещают сегодня устранить неприятность.

О проблемах с приемом платежей “Ведомости” узнали от одного из пользователей МТС. Сотовые дилеры “Евросеть” и “Техмаркет” подтвердили, что весь понедельник платежи не проходили. “Действительно, существуют задержки: деньги с нашего счета списывают, а до клиента они не доходят, — рассказывает пресс-секретарь "Техмаркета" Оксана Хрусталь. — Первые проблемы начались еще в пятницу, но периодически платежи проходили, а ухудшилась ситуация в воскресенье”.

Директор МТС по внешним связям Андрей Брагинский пояснил, что внешние платежные системы временно не работают из-за обновления программного обеспечения. Он не видит повода для беспокойства. “Можно оплачивать через наши офисы или скретч-карты”, — отметил Брагинский. В МТС пообещали, что сегодня все платежные системы заработают уже нормально.

По его оценкам, через систему удаленного доступа абоненты МТС проводят около 50% платежей. Однако, по мнению Брагинского, нынешняя проблема затронула 10% абонентов. Руководитель по связям с общественностью “Евросети” Татьяна Гуляева сообщила, что только через их офисы проходит от 15 000 до 18 000 платежей ежедневно.

“Если такая ситуация продлится еще несколько дней, то это будет удар по репутации оператора, дилеров, а также станет препятствием к открытию новых точек платежей”, — считает аналитик Mobile Reserch Group Эльдар Муртазин. “Оператору невыгодно тянуть проблему, так как он несет имиджевые потери, которые в долгосрочной перспективе могут стать финансовыми”, — поддерживает его аналитик ACM-Consulting Александр Шатиков.

“Никакой катастрофы не произошло, хотя такие неудобства неприятны. Оператору следует извиниться перед абонентами и компенсировать им неудобства”, — говорит председатель совета Общества потребителей услуг мобильной связи Павел Виг.

Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru)

Рубрики: Мобильная связь

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.05.2025 СЭД на Балтике: в Калининграде обсудили цифровизацию документооборота

05.05.2025 Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода