Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Производители трубок угождают покупателям
26.10.2004 00:00
версия для печати
Nokia Прогнозы финской Nokia, мирового лидера по производству сотовых телефонов на 3-й квартал были не слишком оптимистичными: как ожидалось ранее, и прибыли, и доходы корпорации должны были снизиться по сравнению с прошлым годом. Однако доходы Nokia даже незначительно, но все-таки выросли - на 1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили ?6939 млн. Вместе с тем, продажи сотовых телефонов снизились на 13% и составили ?4429 млн. В количественном выражении было продано 51,4 млн. телефонов Nokia. «Заметное падение объемов продаж телефонов Nokia связано, скорее, с маркетинговыми и другими просчетами в самой компании, с дефицитом комплектующих, а не с общей стагнацией мирового рынка сотовых терминалов, - комментирует ситуацию Виталий Солонин, аналитик CNews Analytics. – Ближайшим конкурентам финского гиганта удалось ощутимо увеличить (Motorola, LG, Sony Ericsson), либо, по крайней мере, сохранить (Samsung) объемы продаж по сравнению с третьим кварталом прошлого года». По словам руководства Nokia, продажи мобильных трубок в Европе находятся на возрастающем тренде; они стабильны и на таких крупнейших рынках, как Китай и Латинская Америка. Однако ситуация в Северной Америке далеко не столь благополучна, что и повлияло на общий итог продаж сотовых телефонов Nokia. Положение компании не спасли даже хорошо продаваемые модели среднего и верхнего ценового диапазона, такие как камерфоны Nokia 6230 и Nokia 6610i, а также имиджевые смартфоны Nokia 7610 и Nokia 6600. В итоге рыночная доля Nokia, по собственной предварительной оценке компании, снизилась до 33%. Финский гигант сотовой индустрии попытается «отыграться» за счет недешевых новых моделей - Nokia 7260, 7270 и 7280, имиджевого смартфона Nokia 6670 с трехмегапиксельной фотокамерой и Nokia 9300, который позиционируется как «корпоративный смартфон». Motorola Продажи подразделения персональных коммуникаций (Personal Communications Segment) американской компании Motorola составили $3,9 млрд., что на 34% больше, чем в третьем квартале 2003 года. Операционные доходы компании составили $390 млн., в то время за аналогичный период прошлого года они равнялись $147 млн. Увеличение этих показателей, как считают в компании, было обусловлено успешным портфолио новых продуктов. За отчетный период появилось 17 новых моделей телефонов, из которых 15 имело цветной экран, а 11 – встроенные фотокамеры. Всего в третьем квартале этого года Motorola поставила 23,3 млн. трубок, что на 15% больше, чем в прошлом году. Samsung Подразделение телекоммуникационных сетей (Telecommunication Network Business) южнокорейской корпорации Samsung Electronics продало в третьем квартале 2004 года 22,7 млн. сотовых телефона – столько же, сколько и в предыдущем квартале. Производителю удалось не снизить объемов продаж на фоне снижения спроса на местном рынке и усиления конкуренции за его пределами. По итогам трех кварталов Samsung продал 65,5 млн. трубок, превысив показатель всего прошлого года – 55,6 млн. телефонов. В компании надеются увеличить свою долю на мировом рынке сотовых терминалов на 1-2% по сравнению с 11% по итогам 2003 года. LG Electronics Увеличение прибыли LG Electronics Inc. в 3-м квартале 2004 г. за отчетный период компания связывает с рекордным ростом спроса на мобильные телефоны. Так, их продажи за отчетный период выросли на 55% по сравнению с 3-м кварталом 2003 г. - до 11,8 млн. единиц. Кроме того, в 4-м квартале компания намерена увеличить продажи до 13 млн. единиц. Sony Ericsson Шведско-японское предприятие Sony Ericsson Mobile Communications AB (Sony Ericsson), занимающееся изготовлением мобильных телефонов, является на данный момент пятым по величине производителем мобильных устройств. Прибыль компании до уплаты налогов по итогам третьего квартала выросла на 249% по сравнению с аналогичным показателем в прошлом году и составила ?136 млн.; чистая прибыль возросла за аналогичный период на 45% - до ?28 млн. Доход Sony Ericsson вырос на 29% и составил ?1,68 млрд., превысив сделанный ранее прогноз в ?1,52 млрд. Всего с июля по сентябрь совместное предприятие поставило 10,7 млн. телефонов, что на 51% выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это успех в немалой степени связан с началом поставок телефонов средней и высшей категории. Порядка 60% телефонов, отгруженных в третьем квартале, имели встроенную фотокамеру. Среди новинок, способствовавших росту продаж Sony Ericsson, - первый мегапиксельный камерфон, работающий в стандарте GSM, S700, смартфон P910 и ориентированная на молодежь линейка K500. Кроме того, совместно с Vodafone была представлена модель V800 – вторая трубка Sony Ericsson для сетей 3G UMTS; в Японии для оператора NTT DoCoMo шведско-японское предприятие выпустило первый аппарат, поддерживающий сервис i-mode - телефон mova® SO506iC, а в Южной Корее (для оператора KDDI) - модель W21S, представляющую собой аппарат для 3G-сетей, который поддерживает стандарт CDMA 1x EV-DO. Siemens Немецкий производитель бытовой электроники Siemens ожидал значительного роста продаж сотовых телефонов в третьем и четвертом кварталах 2003/2004 финансового года благодаря новым моделям*. В то же время, ранее сообщалось, что подразделения мобильных телефонов (Information and Communication Mobile, ICM) и сетевого оборудования (Information Communication Networks, ICN) будут слиты воедино, а в более отдаленной перспективе, по мнению аналитиков, компания может задуматься о продаже убыточного бизнеса по выпуску мобильных телефонов. Пока подразделение Siemens Mobile не выпускало официальных пресс-релизов, касающихся объемов продаж сотовых телефонов в 3-ем квартале 2004 года. Ряд аналитиков оценивает эту величину приблизительно в 10 млн. штук. Источник: CNews (http://cnews.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?