Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«ЭР-Телеком» автоматизирует основные бизнес-процессы при помощи IBM
30.04.2021 21:16
версия для печати
На первом этапе были автоматизированы свыше 10 бизнес-процессов в департаменте технической инфраструктуры, в том числе: строительство сети, подключение, сервис и техническое сопровождение корпоративных клиентов. В рамках проводимой комплексной трансформации эти бизнес-процессы были оптимизированы для снижения количества рутинных и ручных операций, что приведет к улучшению производительности работы. После запуска системы в промышленную эксплуатацию в компании ожидают сокращение сроков исполнения бизнес-процессов и улучшения качества предоставляемых клиентам услуг. В частности, клиенты заметят улучшение в уровне обслуживания и биллинге за счёт автоматизации отдельных рутинных операций. Применяя интегрированное решение IBM Business Automation Workflow, которое является частью открытой платформы Cloud Pak for Business Automation, «ЭР-Телеком» использует преимущества открытой гибридной облачной среды в целях автоматизации цифровых рабочих процессов – как локально, так и в любой облачной среде. Данный подход повышает производительность работы за счет применения интеллектуальной автоматизации для трансформации ключевых операций. «Благодаря встроенным компонентам выбранной нами платформы IBM Business Automation Workflow, запуск и оптимизацию бизнес-процессов возможно вести в единой интегрированной среде, что позволяет разговаривать со всеми участниками бизнес-процессов на одном языке, используя современные подходы Agile», – сказал Александр Дробязкин, руководитель проекта OSS АО «ЭР-Телеком Холдинг». – «Снижение количества операций программирования в пользу конфигурирования становится приятным бонусом, благодаря чему за короткий срок удалось создать собственный центр компетенций – команду, которая автономно развивает и поддерживает развитие платформы внутри холдинга». «Телекоммуникационные компании активно ищут способы интеграции открытых гибридных облачных технологий как способа трансформации набора предоставляемых услуг и для того, чтобы идти в ногу с растущими потребностями клиентов. Автоматизация играет центральную роль в этих усилиях, помогая не только оцифровать процессы “здесь и сейчас”, но и выстраивать гибкую открытую платформу с большим заделом на будущее», – сказал Артем Яговитин, представитель IBM в России по продвижению программных продуктов в сфере автоматизации. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||