rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

КРОК начнет работать с молодыми ИТ-компаниями по партнерской модели

КРОК открывает набор в новую программу для молодых технологических компаний «CROC Product Partner», выпускники которой смогут стать вендорами ИТ-компании КРОК. Статус продуктового партнера позволит получить комплексную поддержку продаж и возможность внедрить свои технологии в топ-1000 компаний, представленных на российском рынке.

Цель «CROC Product Partner» - помочь молодым ИТ-компаниям увеличить продажи и масштабировать бизнес через партнерскую сеть КРОК. Во время программы, рассчитанной на два месяца, участники совместно с трекерами разработают маркетинговую стратегию и модель продаж, которая усилит их позиции на B2B-рынке. После финального мероприятия лучшие попадут в новый продуктовый портфель КРОК, и молодые вендоры начнут продавать ИТ-решения в компании сегмента Enterprise.

«CROC Product Partner» - первая программа в России, которая в отличие от акселераторов и хакатонов позволит участникам погрузиться в комплексные B2B-продажи с первых дней. В ней не предусмотрены лекции и воркшопы - команды и эксперты КРОК сразу начнут формировать уникальное торговое предложение и презентовать заказчикам продукт. Участники на практике узнают особенности взаимодействия с крупнейшим российским компаниями и лидерам отраслей, специфику переговоров с ЛПР (лица, принимающие решения), а также юридические нюансы заключения долгосрочных сделок. После завершения программы команды начнут четко формулировать ценностное предложение своего решения, создадут готовый документ (sales kit) для продвижения и продажи своего продукта. 

«Пройдя всевозможные инкубаторы и сделав первые крупные продажи, перспективный B2B-стартап в определенный момент вырастает до вендора. В это время молодая компания стремится выйти на новый уровень и масштабировать бизнес. На протяжении трех лет мы проводили Акселератор КРОК и заметили, что в России огромное количество молодых ИТ-компаний с первоклассными продуктами, которым нужна поддержка не в усовершенствовании их ИТ-решения, а в налаживании модели продаж и в доступе к крупным клиентам. Мы осознали, что приносим максимальную ценность для молодых компаний на этапе систематизации продаж. Поэтому приняли решение трансформировать Акселератор КРОК в полноценную партнерскую программу для молодых B2B-компаний и запустили «CROC Product Partner», благодаря которому у корпораций будет доступ к менее затратному, но качественному продукту, а молодой вендор научится продавать и внедрять свои решения компаниям Enterprise уровня», - говорит Екатерина Мелькова, руководитель группы продуктовых инноваций ИТ-компании КРОК.

Статус продуктового партнера открывает для молодого вендора не только доступ к 1000+ клиентской базе (в которую входят М.Видео, ВТБ, Nestle, Государственный Эрмитаж и др.), но также он получит полную поддержку и консультацию маркетологов, юристов, сейлзов, финансистов и технических менеджеров КРОК.  Компании, которые станут вендорами КРОК, смогут получить доступ к корпоративному облаку КРОК по специальным тарифам. 

Чтобы принять участие в «CROC Product Partner» и стать продуктовым партнером, вендор должен иметь от двух продаж со средним чеком в 10 млн. руб.  Если компания соответствует критериям, то она может подать заявку, пройти программу, а после успешного завершения начать внедрять масштабные проекты в крупнейшие российские компании FMCG, промышленности, логистики, страховании, а также коммерческие банки. 

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода