rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«МегаФон» открыл в Петербурге Центр бизнес-возможностей

«МегаФон» запустил в Петербурге первый на Северо-Западе Центр бизнес-возможностей в рамках федерального проекта компании. Он представляет собой инновационное цифровое пространство, ориентированное на взаимодействие с представителями бизнеса для поиска и кастомизации необходимых им решений.

В рамках данного федерального проекта «МегаФона» Центры бизнес-возможностей открываются в крупных городах страны. Первый Центр бизнес-возможностей был открыт в 2018 году в Москве, затем появились аналогичные проекты в Самаре, Екатеринбурге, Ростове. Центр бизнес-возможностей в Петербурге стал пятым в сети.

Как отметила Юлия Сябитова, директор по развитию корпоративного бизнеса Северо-Западного филиала ПАО «МегаФон», сейчас основной бизнес всех телеком-компаний находится в зоне невысоких темпов роста. А дополнительные цифровые решения показывают многократный рост, потому что их применимость на рынке крайне высока.

И если несколько лет назад, по словам Юлии Сябитовой, к тем же облачным решениям бизнес лишь присматривался, то теперь ситуация изменилась. Поэтому и Центр бизнес-возможностей рассчитан на все сегменты бизнеса, но все же для клиентов SOHO или микробизнеса есть коробочные решения, которые не требуют детальной доработки, обсуждений и кастомизации, и зачастую доступны по клику в личном кабинете.  Здесь же представлены решения, которые трансформируются в соответствии с потребностями конкретного бизнеса, подстраиваются и кастомизируются под них. Таким образом, основное ядро аудитории ЦБВ составляет крупный и средний бизнес. 

Пространство Центра разделено на несколько тематических зон, каждая из которых представляет определенный сценарий использования цифровых решений – например, кафе, аэропорт, офис или производство. Таким образом, гостям предлагается опробовать возможности как стационарных рабочих мест, так и мобильного подключения.

Центр предусматривает несколько форматов посещения. Это демонстрация, которая включает консультацию, тестирование услуги на реальных бизнес-кейсах, с которыми сталкиваются современные компании, и их анализ. Также в Центре предусмотрены лекции экспертов рынка в конкретных областях.

Среди других форматов – бизнес-завтраки и воркшопы, в ходе которых происходит обмен экспертизой в решении задач управления бизнесом с экспертами и топ‑менеджерами «МегаФона», а также с технологическими партнерами.

Представители компании рассказали, что благодаря проекту в других регионах уже удалось вырастить пул амбициозных проектов. Центр бизнес-возможностей в Петербурге и до официального открытия уже принимал клиентов, так что и здесь есть сотрудничества, которые появились благодаря инициативе. Конверсия Центра бизнес-возможностей высока и приближается к 100 % за счет того, что клиенты могут вживую протестировать решения, а сотрудники «МегаФона» анализируют профиль клиента и предлагают именно то, что может решить его бизнес-задачи.

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Интернет

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода