rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

MaaS поможет экологии. Но только там, где есть интернет

По оценкам аналитиков Juniper Research, MaaS (мобильность как услуга) к 2025 году вытеснит более 2,2 миллиарда поездок на частных автомобилях. Концепция MaaS предполагает предоставление мультимодальных сквозных туристических услуг через единую платформу, с помощью которой пользователи могут определять оптимальный маршрут и цену в соответствии с условиями движения и спросом в режиме реального времени. В 2021 году на долю MaaS придется лишь 471 миллион поездок.

Исследование Juniper Research показало, что государственные инвестиции в общественный транспорт и развитие партнерских отношений между поставщиками MaaS и транспортными операторами под руководством государства являются ключевыми драйверами распространения концепции в течение следующих четырех лет. Однако эксперты предупреждают, что потребность в мобильных устройствах и подключении к Интернету ограничит распространение MaaS развитыми регионами. В результате, по прогнозам, к 2025 году более 70 % этих перемещений будут происходить в Европе и на Дальнем Востоке.

Аналитики предполагают, что по мере ослабления пандемии поставщики MaaS-решений должны рассматривать растущий спрос на поездки как возможность разрушить сложившиеся экосистемы транспортного обеспечения, продемонстрировав экономическую эффективность своих платформ.

По мере того, как путешествия возвращаются в нормальное русло, поставщики решений должны стремиться максимизировать преимущества своих услуг, объединяя как можно больше транспортных услуг на своих платформах. Поэтому подписание партнерских соглашений в этом сегменте должно рассматриваться как наиболее приоритетная задача.

Кроме того, за счет сокращения большого объема поездок на личных автомобилях MaaS также в 2025 году обеспечит уменьшение выбросов углекислого газа на 14 миллионов тонн. Для сравнения:  по итогам 2021 года этот показатель составит лишь 3 миллиона тонн. Однако эксперты прогнозируют, что увеличение электрификации частных такси и автобусов также является фактором влияния для такой динамики сокращения выбросов в течение следующих 4 лет. Для достижения этой цели государственным органам необходимо увеличить инвестиции в технологии электрификации, ориентированные на ускоренное распространение их среди операторов общественного транспорта и получение выгоды от транспортных средств с более низким уровнем выбросов.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода