Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
"Телефорум" займется сервис-провайдингом на базе контента от Ringo
28.10.2004 00:00
версия для печати
Компания Ringo была создана в начале 2004 года и сейчас занимается продвижением моно- и полифонических мелодий, логотипов и Java-игр для мобильных телефонов. На данный момент услуги Ringo доступны в Северо-Западном регионе для абонентов ведущих сотовых операторов: ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ОАО «МегаФон», ОАО «ВымпелКом» («Би Лайн GSM»). В перспективных планах Ringo – выход на рынки всех городов, где работают сети этих компаний. Компания поставляет контент в строгом соответствии с законодательством об авторском праве. Соответствующие договоры заключены с агентствами «Ворнер/Чаппел», «Первое музыкальное издательство», SBA Music Publishing, BMG Russia. Совместное продвижение услуг на первом этапе будет производиться с помощью размещения рекламы и распространения информационных листовок в салонах сотовой связи «Телефорум». Для того чтобы воспользоваться услугами, абонент должен сделать заказ с помощью своего мобильного телефона на сервисный номер 8800 с указанием номера понравившейся мелодии, логотипа или Java-игры. Компания «Телефорум» давно присматривалась к новому для себя сегменту рынка. После тщательного изучения потенциальных партнеров выбор пал на Ringo, как на молодую и динамично развивающуюся компанию. «Для нас такой шаг в первую очередь важен с точки зрения расширения спектра нашего предложения. Рынки розничных продаж сотовых телефонов и предоставления мобильного контента очень близки, ведь услугами и там и там пользуется фактически один и тот же круг клиентов. Только в течение первого дня запуска совместной услуги мы получили около 150 заказов», - комментирует заключение договора с Ringo руководитель отдела маркетинга компании «Телефорум» Игорь Алехин. «Развитие партнерской сети является важным элементом нашей стратегии развития. Компания «Телефорум» является одним из крупнейших игроков в своем секторе рынка, и мы верим, что это партнерство будет взаимовыгодным для обеих сторон», - говорит генеральный директор компании Ringo Сергей Архипов. Сейчас российский рынок дополнительных услуг в сетях сотовых операторов демонстрирует хорошие темпы роста. Согласно данным аналитиков, за первое полугодие 2004 года операторы сотовой связи в России заработали на допуслугах $360 млн, что составило 11% от их общих доходов. По прогнозам, к концу года операторы заработают на допуслугах $950 млн, а в 2005 году эта цифра превысит $1,5 млрд. При этом, Петербург и Ленинградская область генерируют 13% общероссийских доходов от дополнительных услуг, остальные регионы Северо-Запада - 4%. При этом число участников рынка контента остается совсем небольшим - около 100. Источник: Мобильный форум (http://www.mforum.ru/) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?