rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Окультурились: четверть россиян во время нерабочих дней посещали театры и музеи

Сервис городской мобильности Ситимобил и каршеринг Ситидрайв совместно с ResearchMe провели опрос и выяснили, как россияне провели нерабочие дни, куда ходили и ездили в это время, а также проанализировали изменившийся спрос на доставку в течение этого периода.

79% россиян провели нерабочие дни дома или в городе проживания, а 13% отправились на дачу или в другой город, показал опрос сервиса городской мобильности Ситимобил и каршеринга Ситидрайв. Также 3% опрошенных россиян провели нерабочие дни за границей. По данным исследования, чуть менее половины респондентов признались, что рады внезапным выходным. 44% подчеркнули, что относятся к нерабочим дням нейтрально, так как они никак не отразились на жизни, а каждый второй (48%) опрошенный ждал возвращения к привычным рабочим будням. 

Четверть респондентов во время нерабочих дней посещали музеи и театры, а 24% признались, что считают, что музеи и театры также нужно было закрыть во время нерабочих дней. Тем не менее, по данным исследования, 89% россиян во время вынужденных выходных не сидели дома, а вели активную жизнь. По данным сервиса Ситидрайв, спрос на каршеринг резко увеличился в курортном городе Сочи — на 33%. Также сервис зафиксировал рост спроса на пакетные тарифы, длительностью от 3 до 5 дней, во всех городах присутствия. 

Во время нерабочих дней россияне стали чаще пользоваться услугами доставки — каждый десятый респондент полностью перешел на доставку продуктов и других товаров на дом, чтобы сократить количество социальных контактов. 20% респондентов подчеркнули, что стали чаще заказывать доставку готовой еды и продуктов, но не стали полностью исключать из привычного графика походы в продовольственные магазины. По данным сервиса Ситимобил, в период нерабочих дней по всей России спрос на доставку онлайн-заказов из кафе, ресторанов и магазинов увеличился на 40% по сравнению с аналогичным периодом накануне.

Интересно, что больше половины респондентов (52%) отметили, что отлично себя чувствовали во время вынужденных выходных, имея возможность заказывать все необходимое на дом. 48% опрошенных, наоборот, чувствуют себя некомфортно, когда многие магазины и учреждения закрыты.

17% опрошенных рассказали, что стали больше времени проводить на свежем воздухе, а 27% признались , что у них стало больше свободного времени. Они тратили его на времяпрепровождение с семьей, посещение музеев. Самым популярным московским музеем по количеству поездок во время нерабочих дней стала Третьяковская галерея. Согласно аналитике Ситимобил количество поездок в музеи в Москве и Санкт-Петербурге увеличилось более чем на 20% по сравнению с аналогичным периодом накануне нерабочих дней. 

В качестве средства передвижения во время пандемии 29% выбирают личный автомобиль, 5% отдают предпочтение каршерингу, чуть менее 20% опрошенных ездят на такси, а еще 40% ходят пешком. При этом наиболее безопасным видом транспорта, помимо личного авто, в нынешних эпидемиологических условиях 30% россиян считают такси, так как в автомобиле находятся только водитель и пассажир. 

*Опрос проводился совместно с ResearchMe в ноябре 2021 года среди 1029 жителей России

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Маркетинг, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода