rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Алмазы поставят по "Компасу"

Петербургский разработчик и поставщик решений для автоматизации бизнес-процессов "Компас" завершил проект в компании "Алмаздортранс" (Ленск) по установке системы управления материальными и связанными с ними информационными и финансовыми потоками. В качестве базового ПО использовалась система "Компас MS Элит". Общая стоимость проекта, включая поставку лицензий, составила $39 тыс.

Производственное управление "Алмаздортранс" является дочерним предприятием АК "Алроса". На его балансе находится около 70% социальной сферы Ленска. ПУ "Алмаздортранс" занимается 9 видами деятельности и включает в себя 10 подразделений, в которых работают около 5 тыс. человек. Основным видом деятельности является оказание транспортных услуг. Силами 3 входящих в состав ПУ автопредприятий весь груз, поступивший в Ленск водным путем, в течение года точно в срок доставляется потребителям, в числе которых, как другие подразделения АК "Алроса", так и сторонние организации.

Как сообщили в пресс-службе "Компаса", "Алмаздортрансу" понадобилась новая система управления материальными активами после изменения учетной политики предприятия, после чего действующая подсистема перестала устраивать бухгалтерию предприятия. В первую очередь это касалось сложного расчета учетных цен материалов, в которые нужно включать часть транспортно-заготовительных расходов.

Перед тем как приступить к проекту "Компас" провел предпроектное обследование. Первая его часть была исполнена методом анкетирования с помощью электронной почты, и только вторая часть, объемом в 20 человеко-дней, выполнялась на территории заказчика. По завершении обследования было проведено внедрение на 14 складах и в материальной бухгалтерии ПУ "Алмаздортранс". Объем внедрения также составил 20 человеко-дней. При этом сотрудники заказчика прошли обучение в компании "Компас" еще до заключения договора. Главная особенность проекта - подсистема "Компас: Управление закупками, запасами и продажами" была имплантирована в действующую корпоративную информационную систему. В ПО "Компас" используется настраиваемый аппарат экспорта данных, и все проводки по материальной бухгалтерии, автоматически сгенерированные в "Компасе", экспортируются в бухгалтерский контур "старой" системы.

Напомним, что подсистема "Компас: Управление закупками, запасами и продажами" является частью автоматизированной системы управления ресурсами предприятия (АСУР) "Компас". Она включает ряд функциональных подсистем, предназначенных для автоматизации  управления предприятием. Основные задачи, решаемые с помощью АСУР "Компас": управление производством, планирование маркетинговых мероприятий, управление закупками, запасами и продажами, управление персоналом, регулирование взаимоотношений с клиентами, управление финансами, бухгалтерский учет, учет затрат на производство, расчет заработной платы, учет материальных ресурсов предприятия и складской учет. Система имеет несколько версий для различных систем управления базами данных, включая Microsoft SQL и Oracle.

Источник: spbIT.su (http://www.spbit.su)

Рубрики: Интеграция, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода