Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Алмазы поставят по "Компасу"
29.10.2004 00:00
версия для печати
Производственное управление "Алмаздортранс" является дочерним предприятием АК "Алроса". На его балансе находится около 70% социальной сферы Ленска. ПУ "Алмаздортранс" занимается 9 видами деятельности и включает в себя 10 подразделений, в которых работают около 5 тыс. человек. Основным видом деятельности является оказание транспортных услуг. Силами 3 входящих в состав ПУ автопредприятий весь груз, поступивший в Ленск водным путем, в течение года точно в срок доставляется потребителям, в числе которых, как другие подразделения АК "Алроса", так и сторонние организации. Как сообщили в пресс-службе "Компаса", "Алмаздортрансу" понадобилась новая система управления материальными активами после изменения учетной политики предприятия, после чего действующая подсистема перестала устраивать бухгалтерию предприятия. В первую очередь это касалось сложного расчета учетных цен материалов, в которые нужно включать часть транспортно-заготовительных расходов. Перед тем как приступить к проекту "Компас" провел предпроектное обследование. Первая его часть была исполнена методом анкетирования с помощью электронной почты, и только вторая часть, объемом в 20 человеко-дней, выполнялась на территории заказчика. По завершении обследования было проведено внедрение на 14 складах и в материальной бухгалтерии ПУ "Алмаздортранс". Объем внедрения также составил 20 человеко-дней. При этом сотрудники заказчика прошли обучение в компании "Компас" еще до заключения договора. Главная особенность проекта - подсистема "Компас: Управление закупками, запасами и продажами" была имплантирована в действующую корпоративную информационную систему. В ПО "Компас" используется настраиваемый аппарат экспорта данных, и все проводки по материальной бухгалтерии, автоматически сгенерированные в "Компасе", экспортируются в бухгалтерский контур "старой" системы. Напомним, что подсистема "Компас: Управление закупками, запасами и продажами" является частью автоматизированной системы управления ресурсами предприятия (АСУР) "Компас". Она включает ряд функциональных подсистем, предназначенных для автоматизации управления предприятием. Основные задачи, решаемые с помощью АСУР "Компас": управление производством, планирование маркетинговых мероприятий, управление закупками, запасами и продажами, управление персоналом, регулирование взаимоотношений с клиентами, управление финансами, бухгалтерский учет, учет затрат на производство, расчет заработной платы, учет материальных ресурсов предприятия и складской учет. Система имеет несколько версий для различных систем управления базами данных, включая Microsoft SQL и Oracle. Источник: spbIT.su (http://www.spbit.su) Рубрики: Интеграция, ПО
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?