Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
НОВАПОРТ автоматизирует управление проектами строительства и реконструкции объектов аэропортовой инфраструктуры
30.06.2022 10:38
версия для печати
В ближайших стратегических планах руководства компании – дальнейшее расширение сети аэропортов холдинга, маршрутной сети и набора неавиационных услуг для пассажиров. Но своевременной реализации стратегии мешали сложности с управлением проектами. Планирование, контроль и сбор отчетности по проектам велись в ручном режиме с применением разрозненных инструментов. Отсутствие оперативной информации о статусах проектов не позволяло вовремя выявлять отклонения от графиков и принимать корректирующие меры. Значительная часть проектов по строительству аэропортов – госконтракты, и срыв сроков означает огромные штрафные санкции. Топ-менеджменту холдинга был необходим надежный инструмент контроля, позволяющий в онлайн режиме получать информацию о проектах и выявлять возникающие отклонения. Более того, задержки с согласованием и обменом документами между Заказчиком строительства и Генеральным подрядчиком также негативно влияли на сроки самих проектов. Участники проектных команд нуждались в едином информационном пространстве для обмена, согласования и хранения документов с привязкой к графику проекта. Внедрение единой информационной системы ADVANTA позволило автоматизировать основные процессы холдинга по проектам строительства и реконструкции аэропортов. Сбор статусов и отчетность по проектам формируется в режиме онлайн. Благодаря настроенным дашбордам руководство холдинга имеет полную картину по статусам и финансированию отдельных проектов и всего портфеля, может прогнозировать риски и вовремя на них реагировать. Работу в системе одновременно ведут несколько независимых юридических лиц – Генподрядчики, Генпроектировщики и Заказчик проекта. Единая система позволяет им вести оперативный и прозрачный документооборот. Уже сейчас, на этапе опытной эксплуатации системы, обмен, поиск и согласование проектной и рабочей документации значительно ускорились, сокращая время реализации самих проектов. Также исключается появление неконтролируемой версионности документов, всегда можно быстро найти в системе актуальную версию любого требуемого документа. Полное окончание работ по проекту намечено на середину июля. За это время в настроенное ИТ-решение планируется дополнительно установить триггеры (автоматизированные сценарии), чтобы по максимуму сократить выполнение ручных процессов пользователями. Автор: Антон Соловьев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||