Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
М.Видео-Эльдорадо: штучные продажи смартфонов с eSIM в России достигли 11,5 миллионов
15.09.2022 13:46
версия для печати
Смартфоны с eSIM (в дополнение к стандартному слоту для SIM-карты) становятся на российском рынке всё популярнее, но преимущество на данный момент у моделей только с традиционным SIM-форматом – на такие гаджеты приходится более 80% продаж. С eSIM потребителям в основном доступны девайсы от Apple, флагманы и складные смартфоны от Samsung, гаджеты от Huawei и Motorola. Самым продаваемым таким смартфоном за последние годы стал iPhone 11. Ожидается, что в России появятся первые девайсы, которые работают только с eSIM, и без слота для физической карты, – смартфоны из линейки iPhone 14. В М.Видео-Эльдорадо на предзаказы таких моделей приходится чуть менее 10% покупок, остальные клиенты продолжают выбирать комбинированный вариант – со слотом для SIM-карты и встроенным модулем. Виртуальная eSIM не сломается и не потеряется, при этом позволяет использовать сразу несколько номеров или тарифов одновременно, в том числе за границей. Цифровой формат поддерживают все основные российские операторы, перейти на eSIM с физической карты со своим номером можно любым удобном способом, как и приобрести новую eSIM, например, в ближайшем магазине М.Видео или Эльдорадо. Предзаказ iPhone 14: в лидерах Pro-модели, самый популярный цвет – Deep Purple В рамках предзаказа М.Видео-Эльдорадо предлагает весь модельный ряд оригинальных смартфонов iPhone из 14-ой серии с гарантией на 1 год. Сроки доставки с учётом усложнения цепочки поставок в РФ будут зависеть также от местоположения получателя и доступности определённых моделей. Совершить покупку можно и по акции «рассрочка» без первого взноса на срок 24 месяца. Клиенты могут выбрать нужную конфигурацию, в том числе модель с обычной SIM-картой и eSIM, либо только с цифровой SIM-картой. Для удобства покупателей эти варианты доступны на разных карточках товаров, где также подробно указана информация о других технических характеристиках. Предзаказ демонстрирует, что даже в новых условиях девайсы Apple остаются востребованными и большое количество потребителей продолжают выбирать продукцию именно этого бренда. На старте россияне традиционно предпочитают модели с приставкой Pro – более производительные, функциональные, и включающие максимум улучшений по сравнению с предыдущей линейкой. Потребители рассматривают такие устройства как надёжную инвестицию на ближайшие несколько лет в качественный пользовательский опыт. Этот год не стал исключением – в первые дни предзаказа в М.Видео и Эльдорадо на смартфоны iPhone 14 Pro Max и iPhone 14 Pro пришлось более 90% проданных устройств. Наиболее оптимальным вариантом покупатели считают девайс с объёмом встроенной памяти 256 Гб. По цветам в топе новый Deep Purple, а также Space Black и Silver. Редактор раздела: Антон Соловьев (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Торговые сети, Оборудование
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||