Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Сибирский контент покоряет Петербург. С помощью флирта
03.11.2004 00:00
версия для печати
Компания Sibius появилась в 2001 году в Новосибирске. В настоящий момент компания осуществляет свою деятельность на территории всей России, а также на Украине. Офисы компании располагаются в Москве, Киеве и Новосибирске. Следующий офис компании предполагается открыть в Казахстане. В планах игрока - выход на рынки Казахстана, Белоруссии и Азербайджана. Сейчас Sibius в России сотрудничает со всеми тремя операторами "большой тройки" - ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС), "Би Лайн GSM", "МегаФон", а также более чем с 25 локальными операторами сотовой связи. Кроме этого, партнерами Sibius являются украинские операторы сотовой связи "КiевСтар" и UMC. Контент-провайдер является членом российской "Ассоциации GSM". Как сообщил представитель компании Sibius Артем Качалин, в будущем планируется заключить договоры с участниками этой ассоциации. Переговоры ведутся, в частности, со следующими операторами: "Волгоград GSM", "Ульяновск GSM", "Оренсот", "Ставтелесот", Uzdunrobita (Узбекистан), Bitel, Velcom (Белоруссия), TT-Mobile (Таджикистан), K-cell, K-mobile (Казахстан), Moldsell, Voxtell (Молдавия), Azercell (Азербайджан). В Москве деятельность компании началась в 2002 году. В Северной столице Sibius работает с оператором МТС, продвигая здесь одну из своих основных услуг - мобильные SMS-знакомства, которая функционирует под маркой SMS Flirt. Этот сервис запущен на территории всей России и Украины, и является сегодня, по оценкам Sibius, одним из наиболее популярных SMS-сервисов знакомств у российских и украинских пользователей сотовой связи. Одно из отличий SMS Flirt от других аналогичных сервисов - после регистрации игрокам предварительно задаются вопросы с вариантами ответа, в соответствии с которыми участнику подбирают подходящего партнера, с которым он потом попадает в чат. В сети МТС Северо-Запад доступны еще несколько сервисов мобильных знакомств от различных поставщиков, это, в частности, Amigos! от компании DiSes ("Информ-мобил"), которая также позиционируется как федеральная служба знакомств, SMS-сервисы Is Love ("Инфо Софт"), "Мобильные знакомства" (Nikita Interactive), "Стрела Амура" (в рамках услуги SMS Flirt), "SMS-Знакомства", "Признание в любви", а также голосовой сервис "Охота!" (Solvo International). Другое основное направление Sibius - разработка и внедрение SMS-игр на ТВ-каналах под брендом SMS/MMS Advert Games и SMS/MMS Mobile Party Games. Здесь партнерами компании выступают телеканалы "MTV Россия" (включая и Петербург) и "M1 Украина", а также национальная сеть радиостанций "Europa plus". С начала этого года компания Sibius также является партнером издательского дома Independent Media, издателем популярных журналов Cosmopolitan, Men's Health, FHM, Harper's Bazaar и др. В продукцию компании входят мелодии звонков и логотипы для мобильных телефонов, загружаемые Java игры и т.д. В частности, Sibius является одним из первых российских разработчиков мобильных игр. Деятельность компании в области игрового контента началась с SMS-игры "Войны Трафика". На сегодняшний день в игровой портфолио компании входит 5 собственных игр и более 20-ти лицензированных продуктов от международных партнеров. При этом компания Sibius предлагает не только контент, но также мобильный маркетинг. В частности, работает в сфере планирования и реализации программы продвижения брэндов через мобильные технологии. В этой области клиентами Sibius являются такие компании, как Nestle, Efes, Winston и другие. Активное освоение контент-провайдерами регионов России, а также выход за ее пределы в страны СНГ, еще одно доказательство интенсивного развития российского рынка мобильных услуг. Это доказывают и статистические данные. Так, согласно отчету аналитического агентства iKS-Consulting, за первое полугодие 2004 года операторы заработали на допуслугах $360 млн, что составило 11% от общих доходов (за тот же период они составили $3,31 млрд). При этом наибольшую долю здесь занимает обмен SMS - в первой половине 2004 года на него пришлось $171 млн, т.е. 47% от всего рынка. По итогам всего 2004 года объем этого сегмента может составить около $420 млн (44%). При этом в 2003 году он равнялся около $200 млн, в 2002 году - около $95 млн. На контент-услуги (т.е. за исключением SMS, MMS, GPRS, базовых услуги типа АОН и т.д.) приходится около 24% от всего рынка допуслуг. В этой доле логотипы и мелодии занимают 46%, информация и развлечения - 15%, медиа-сервисы - 20%, знакомства и общение - 13%, игры - 5%, другие приложения - 1%. По прогнозам iKS-Consulting, к концу года российские сотовые операторы заработают на допуслугах $950 млн, в 2005 году эта цифра превысит $1,5 млрд. Автор: Алексей Колянов (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?