С января по август 2023 в России было продано 18,6 млн смартфонов на общую сумму в 396,4 млрд рублей, что больше, чем годом ранее на 26% в штуках и 12% в деньгах. На протяжении всего года Infinix удерживал пятую позицию в рейтинге популярных брендов, занимая долю в 6% в штуках, однако с началом летнего сезона его доля начала стремительно расти. Уже в июле Infinix вошёл в тройку популярных брендов, заняв 13% рынка, а в августе сохранил свою позицию.
«Китайские устройства продолжают наращивать свою долю на российском рынке смартфонов. Значительную конкуренцию известным брендам оказывают относительно новые игроки, например, Infinix. Рост продаж этого производителя связан с высокой маркетинговой активностью, которая была этим летом в период к подготовке к школьному сезону. Так, МТС совместно с Infinix запустили масштабную рекламную кампанию, которая позволила нарастить долю этого бренда. Также Infinix продолжает расширять линейку смартфонов в низком и среднем ценовом сегментах, которые пользуются высокой популярностью у покупателей. К примеру, средняя цена смартфонов в этом году снизилась на 11% и составила 21,2 тыс. рублей», – комментирует генеральный директор розничной сети МТС Андрей Губанов.
В августе первое место в рейтинге популярных смартфонов занял бренд Xiaomi c долей в 34% в штуках. Далее следуют TECNO (14%) и Infinix (13%), а также Samsung (10%) и Realme (9%). Всего в последний летний месяц в России было продано 2,9 млн устройств на сумму 64,6 млрд рублей, что по сравнению с прошлым годом больше на 50% в штуках и 76% в деньгах. Год назад лидировали Xiaomi (42%), Realme (16%), TECNO (10%), Samsung (9%) и Apple (6%).
Несмотря на то, что по итогам первых восьми месяцев этого года Infinix занимает четвёртую строчку, сравнявшись с Apple, аналитики МТС считают, что бренд имеет высокие шансы войти в тройку лидеров по итогам всего 2023 года.
Редактор раздела: Антон Соловьев (info@mskit.ru)
Рубрики: Мобильная связь, Оборудование