Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Сотовый упадок
04.11.2004 00:00
версия для печати
Октябрь — не лучший месяц для привлечения новых сотовых абонентов. По данным аналитика ACM-Consulting Антона Погребинского, в октябре было заключено на 20% меньше новых контрактов, чем в сентябре. “Спад мы ожидаем и в ноябре. Зато перед новогодними праздниками продажи могут вырасти в два раза”, — считает он. По его прогнозам, к концу года количество пользователей сотовой связи в России достигнет 70 млн. Аналитик iKS-Consulting Оксана Панкратова указывает, что особенно резко снизилось число подключений к московской сети “ВымпелКома”. Если в сентябре этот оператор подключил 215 000 москвичей-новобранцев, то в октябре — всего 50 000. Зато в целом по России “ВымпелКом” лидирует: он подключил в октябре более 1 млн абонентов, тогда как МТС — 796 000, добавляет Панкратова. Погребинский связывает это с тем, что сеть “Би Лайн” охватывает на 10 российских регионов больше, чем МТС. В “ВымпелКоме” свои слабые московские результаты объясняют тем, что в прошлом месяце списали много “неговорящих” абонентов. Директор “ВымпелКома” по связям с общественностью Михаил Умаров пояснил, что “неактивные” абоненты у оператора накопились после отмены в сентябре прошлого года сроков действия платежей за связь. “Это пиковое единовременное списание”, — заверяет Умаров. Более чем вдвое — со 136 000 до 65 000 — сократилось в октябре число подключений к московскому “МегаФону” по сравнению с сентябрем. В компании считают, что на падение продаж в октябре повлиял главным образом сезонный фактор. “Люди уже начинают ожидать предновогодние акции и откладывают покупку на более поздний срок”, — отметил советник гендиректора московского “МегаФона” Роман Проколов. Он рассчитывает, что к концу декабря абонентская база “МегаФона” в Москве вырастет на 25% по сравнению с сегодняшней. В “ВымпелКоме” также ожидают всплеска продаж в декабре. Удержать подключения абонентов в России на том же уровне, что и в сентябре, удалось одной МТС. Вице-президент по маркетингу этой компании Михаил Сусов объясняет это введением в прошлом месяце новых тарифных предложений. В то же время он отметил, что для МТС главное — быстро построить сети в регионах, где оператор пока не работает. Тем временем аналитики обращают внимание на успехи нового сотового оператора “Скай Линк”, работающего в совершенно новом для России стандарте IMT-MC-450. “Он становится заметным на рынке”, — отметил Погребинский. По данным ACM-Consulting, “Скай Линк” завоевал 0,5% московского рынка, а в новых подключениях его доля составила 3%. Хотя другие сотовые операторы уверяют, что пока не чувствуют ощутимой конкуренции со стороны “Скай Линка”. “Это нишевый игрок, который не оказывает на нас особого влияния”, — заявил Проколов. Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?