Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
"Почта России" развивает директ-маркетинг
04.11.2004 00:00
версия для печати
Ответное внутреннее почтовое отправление (ОВПО) – это почтовое отправление в виде простого письма или простой почтовой карточки, с нанесенными на них типографским способом отличительными знаками ОВПО. Организация-заказчик может предварительно оплатить отправления-ответы своих респондентов. "Почта России", сеть которой охватывает всю территорию страны, является мощным каналом распространения рекламных и директ-маркетинговых сообщений. Почтовые ящики есть даже в тех регионах, куда не доходят никакие другие коммуникации. Всего в РФ 40 тыс. почтовых отделений. Государственная почтовая компания, являющаяся монополистом на рынке почтовых отправлений, предпринимает множество усилий по модернизации. Самыми пафосными проектами компании являются "КиберПочта", в рамках которого каждое почтовое отделение обзаведется собственной точкой доступа в Интернет, а также "КиберДеньги" – проект в области электронных платежей, призванный заменить традиционные "долгоиграющие" почтовые переводы. ФГУП "Почта России" приступило также к модернизации самих отделений связи по единому стандарту, как это давно сделал, к примеру, Сбербанк России. По классу отделки все реконструируемые отделения связи будут разделены на 3 типа: "Эконом", "Стандарт", "Премиум". Источник: ComNews.ru (http://www.comnews.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?