Напомним, что учредителями "Деловой газеты питерского интернета" выступили рекламное интернет-агентство «TRAFFIC», в лице его руководителя Алексея Куприянова, и компания «WebMaster.SPb», в лице ее генерального директора Андрея Рябых.
Цель создания такого ресурса была в информировании о событиях и фактах «виртуального делового Петербурга», формировании собственного круга читателей – специалистов в области рекламных интернет-технологий, заинтересованных в получении оперативных сведений и новостей об изменениях, происходящих на рынке. С помощью ITNews должен был подняться уровень Интернета в качестве информационной и медиасреды для деловых кругов города.
Однако на практике оказалось, что данное СМИ не достигает целей и задач, которые были перед ним поставлены. Причин называется несколько. Сайт не смог сформировать постоянную читательскую аудиторию, что отчасти объясняется стартовыми проблемами в организации работы. Кроме того, интернет-рынок Петербурга оказался недостаточно развит для подобного проекта. Но самое удивительное, что сами интернет-компании продемонстрировали полную «закрытость»: мало кто хотел делиться информацией о своих достижениях, видимо, боясь выдать коммерческую тайну. В итоге новостных поводов практически не находилось.
В течение последних восьми месяцев сайт существовал «на автопилоте», т.е. публиковалась информация, которую присылали интернет-компании, поддерживалась работа практически единственной рубрики: «Сделано в Петербурге», финансирование было приостановлено, а коллектив редакции сокращен.
«В конце концов, было принято решение переуступить свою долю нашим партнерам – компании «WebMaster.SPb», - говорит Алексей Куприянов, «Мы больше не видим в нем ни информационного, ни медийного потенциала. Однако нельзя категорично заявлять, что проект оказался бессмысленным, год назад он начал активно прогрессировать, формируя вокруг себя участников местного интернет-рынка. Посещаемость сайта составляла в последние месяцы 100-150 человек в день и продолжала расти».
По большому счету учредители изначально не рассчитывали, что ресурс будет отбиваться на рекламе, так как понимали, что для продажи неспециализированных товаров или услуг, аудитория сайта слишком узкая. При этом перечень узкопрофессиональных товаров, которые можно было бы здесь продвигать, при высокой стоимости контакта в Петербурге, практически равен нулю. Как инструмент PR-влияния данный проект слишком слаб, так как на данный момент еще нет определенного рынка интернет-услуг, на котором было бы возможно формирование общественного мнения.
Возникает вопрос: почему же тогда "WebMaster.SPb" хочет выкупить долю проекта? По словам Андрея Рябых, компания собирается первым делом заняться репозиционированием и рестайлингом сайта, теперь это будет "ГАЗЕТА ПИТЕРСКОГО ИНТЕРНЕТА", публикующая всё, что с этим связано, а основной задачей ставится создание сообщества менеджеров и профессионалов данного бизнеса. "Изначально ITNews создавался, как ресурс, связанный с применением интернета в бизнесе. "ДЕЛОВАЯ ГАЗЕТА ПИТЕРСКОГО ИНТЕРНЕТА". Мы же хотим превратить сайт в газету, обозревающую все, что происходит в петербургской части Рунета, начиная от новостей студий и заканчивая большими тендерами. Существенно будет расширен новостной раздел. Планируется мониторинг питерских офф-лайн СМИ".
Возглавлять проект теперь будет Наталья Курылева. Это ее дебют в качестве главного редактора подобного издания. Ранее Наталья занималась рекламными и PR-проектами в крупном скандинавском холдинге Группа Осло Марин
Сумму сделки стороны не разглашают.