Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
АйТи стала одной из пяти российских компаний, обладающих правом на внедрение интегрированного решения Cisco IP Contact Center Enterprise
09.11.2004 00:00
версия для печати
Статус ATP-IPCC Enterprise стал пятой сертификацией АйТи по различным партнерским программам Cisco Systems. Предыдущие четыре включают в себя специализации: IP Telephony Services Specialization, Wireless LAN Specialization, IP Telephony Revised Specialization и Routing and Switching Specialization. Advanced Technology Provider (ATP) – это партнерская программа Cisco Systems, ориентированная на развитие инновационных решений на базе коммуникационных технологий Cisco. Участие в ней возможно исключительно по приглашению компании Cisco. Ключевыми условиями сертификации по программе ATP-IPCC Enterprise являются: позиции и репутация компании на рынке, обучение специалистов компании по соответствующей программе, а также наличие опыта и экспертизы в области CRM-решений, перспективного бизнес-плана по данному направлению и мощной технологической лаборатории для отработки и демонстрации комплексных решений на базе Cisco IPCC Enterprise. «Получение статуса Cisco ATP-IPCC Enterprise для АйТи – не только подтверждение высокого качества услуг компании по данному направлению, но прежде всего возможность предложить заказчикам одно из самых передовых на сегодняшний день решений в области организации операторских центров. Базирующееся на протоколе IP, открытых технологиях и стандартах интеграции, это решение позволяет создавать мультимедийные распределенные контакт-центры, обеспечивающие максимально эффективное использование всех каналов взаимодействия с клиентами и поставщиками и их объединение в целостную систему, интегрированную с корпоративными приложениями.», – отметил Станислав Павлюк, директор Департамента систем взаимодействия с клиентами компании АйТи. Компания АйТи предоставляет полный спектр услуг в области построения систем взаимодействия с клиентами, организации операторских центров и их интеграции. В портфеле компании CRM-решения и операторские центры ведущих мировых производителей – Microsoft, Oracle, Avaya, Cisco и др. На счету АйТи проекты по организации операторских центров для таких компаний, как «Валлекс», «Донтелеком», «Дальневосточные сотовые системы GSM 900», «Кубань GSM» и др. Источник: spbIT.su (http://www.spbit.su) Рубрики: Интеграция, Оборудование
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?