Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
«Зебра Телеком» подписывает соглашение о сотрудничестве с «Объединенной системой моментальных платежей»
11.11.2004 00:00
версия для печати
Платёжная система «ОСМП» начала работу в феврале 2004 года. На сегодняшний день, помимо «Зебра Телеком», она обслуживает компании МТС, Би Лайн, МегаФон, Сонет, МТУ, Точка.ру, НТВ +, Корбина Телеком, Диво ТВ и ряд других. Система «ОСМП» поддерживается розничными сетями «Анарион», «Техмаркет», «Мобильный Альянс», «Маранд Телеком», «Артекс-связь» и сетью АЗС «Гранд». Также ее услуги доступны в сервис-центрах на железнодорожных вокзалах Москвы, терминалах «I-box» и розничных точках. Пополнение баланса карты через «ОСМП» осуществляется посредством платёжных терминалов. Пользователь называет оператору терминала номер карты, совпадающий с номером лицевого счета, и желаемую сумму платежа. После введения номера карты платёжный терминал в режиме реального времени связывается с процессинговым центром «ОСМП» и подает заявку на пополнение указанного лицевого счета. В свою очередь, центральный сервер «ОСМП» обращается к базе данных «Зебра Телеком», проверяет наличие лицевого счета и посылает данные о сумме его пополнения. Отметим, что пополнение баланса осуществляется исключительно по номеру карты. Если пользователь помнит только PIN-код, оператор терминала может предоставить возможность связаться со службой технической поддержки «Зебра Телеком» для выяснения номера карты по PIN-коду. Помимо пополнения баланса карты, система «ОСМП» предоставляет возможность приобретения «виртуальной» карты «Зебра Телеком». В этом случае клиент называет оператору терминала необходимый номинал карты и получает вместо стандартной квитанции распечатку с номером «виртуальной» карты, PIN-кодом и инструкцией её активации и использования. До момента продажи номера карт и PIN-коды хранятся в электронном виде в базе данных «Зебра Телеком». Весь процесс взаимодействия «ОСМП» с билинговой системой «Зебра Телеком» осуществляется с помощью специального модуля, разработанного специалистами «Зебра Телеком». Напомним, что «Зебра Телеком» использует билинговую систему «Абсолют», отличающуюся высокими показателями производительности, масштабируемости и резервируемости. Дополнительный билинговый модуль, полностью интегрированный в систему, обеспечивает необходимый уровень защиты информации и единообразие взаимодействия билинга компании с различными платёжными системами, среди которых «E-port», «Яндекс.Деньги», «WebMoney» и «JackPay». Заметим, что к указанному билинговому модулю также обращается бонусная система «Клуб Много.ру», к которой компания «Зебра Телеком» присоединилась в конце сентября этого года. Бонусная система получает информацию о пополнении баланса и начисляет за активацию карт призовые очки (бонусы), которые клиент «Зебра Телеком» может обменять на призы, скидки и специальные партнёрские предложения «Клуба Много.ру». «Многие клиенты «Зебра Телеком» считают очень удобным один раз запомнить PIN-код и потом использовать его при звонках со всех мобильных и стационарных телефонов, пополняя свой лицевой счет по мере необходимости. Также PIN-код может быть запрограммирован в любом современном аппарате, и тогда звонок по IP-телефонии становится не только дешевле, но и удобнее, чем набор номера через «восьмерку», – говорит Виктор Каледин, генеральный директор компании «Зебра Телеком». – С подключением к «Объединенной системе моментальных платежей» пополнить свой лицевой счет стало так же просто и быстро, как заплатить за мобильную связь или спутниковое телевидение. А большое количество точек приема платежей и круглосуточный график работы многих из них позволяют каждому желающему получить качественные услуги связи от «Зебра Телеком» в удобное время, на любую сумму и с максимальным удобством». Источник: spbIT.su (http://www.spbit.su) Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?