Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Компании SAP и "Белтел" продемонстрировали интеграцию системы mySAP CRM с call-центром компании Nortel
16.11.2004 00:00
версия для печати
Сегодня CRM-системы и call-центры становятся одними из главных факторов эффективной работы любого предприятия или компании. В условиях обострения конкурентной борьбы за каждого нового клиента повышение качества обслуживания зачастую становится стратегически важной задачей, от которой напрямую зависит успех на рынке. Интеграция mySAP CRM c call-центром реализует важнейшую концепцию Центра взаимодействия с клиентами. Оператор, работающий в CRM-системе, видит на экране монитора панель инструментов, имитирующую телефонный аппарат и позволяющую управлять телефонной линией. Поступающий звонок обрабатывается в системе, и все имеющиеся данные о клиенте становятся доступны оператору автоматически в момент, когда он снимает трубку. Автоматизация работы операторов позволит не только сократить время обработки звонков и быстрее получать всю информацию, необходимую о клиенте, но и с помощью автоматической системы самообслуживания исключить потери их обращений по причине занятости телефонного номера. Персонализация отношений с клиентами, как показывает опыт ведущих российских и зарубежных компаний, качественно повышает уровень их обслуживания. Отслеживая и фиксируя контакты клиентов с любой из служб в базе данных, CRM-системы создают историю отношений с ними, собирают данные для анализа поведения и выработки более эффективной стратегии работы с ними. Кроме того, интеграция CRM-системы с call-центром открывает принципиально новые возможности для проведения различных маркетинговых кампаний на основе сегментирования клиентов. Благодаря современным технологиям все больше информации о продуктах и услугах становится доступной клиентам в режиме реального времени. Источник: spbIT.su (http://www.spbit.su) Рубрики: Фиксированная связь, Интеграция, ПО
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?