Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Дилерская оппозиция. Четыре питерских дилера отказали МТС
17.11.2004 00:00
версия для печати
По условиям этого соглашения, дилеры должны предоставлять подарочные комплекты "Джинс" новым абонентам, а МТС - обеспечивать рекламную и информационную поддержку. В то же время, принцип выплаты дилерского вознаграждения за подключение остается неизменным. Схема расчетов МТС, как и других сотовых операторов, с дилерами выглядит следующим образом: за каждого подключенного абонента дилер получает вознаграждение в размере около $20. Спустя полгода оператор может забрать эти деньги обратно в том случае, если трафик абонента не превысил размер выплаченного вознаграждения. Именно этот аспект и смутил четырех крупных дилеров – компании "Евросеть", "Ультра", "Связной" и "Телеком-Пойнт". "МТС просто дарит свои стартовые комплекты за счет дилера. Большинство подписчиков сразу выговорит деньги на счету подарочного комплекта и больше им не воспользуется. А в таком случае дилеру придется вернуть свое вознаграждение, поскольку иного соглашение не оговаривает", - заявил репортеру ComNews.ru управляющий петербургским филиалом "Евросети" Константин Левин. "Наша компания сочла экономически нецелесообразным участие в новой маркетинговой акции МТС", - сообщила ComNews.ru руководитель отдела по связям с общественностью сети центров мобильной связи "Связной" Анна Свердлова. Тем не менее, дилеры не теряют оптимизма. "Я надеюсь, что нам все-таки удастся договориться с МТС. Мы можем сотрудничать с оператором в том случае, если он предоставит нам возможность материально участвовать в своем проекте", - подчеркнул Константин Левин. "Для МТС отказ от участия в новой акции сразу четырех крупных дилеров оказался настоящим шоком. Скорее всего, оператор пойдет на дальнейшие переговоры", - добавил представитель одного из отказавшихся от участия в акции дилеров. Однако МТС не спешит менять схему расчетов. "Есть общая схема выплат для всех дилеров, от которой мы не собираемся уклоняться. В качестве распространителей бесплатных комплектов пакетов "Джинс" нам вполне хватает собственных центров обслуживания и тех дилеров, которые согласились участвовать в нашей новой акции", - заявил CоmNews.ru источник в Северо-Западном МТС. Он также добавил, что участвуя в этой акции, дилеры получают хорошую возможность пополнить свои оборотные средства перед новогодними праздниками за счет МТС. Эти шансом не преминули воспользоваться такие дилерские компании, как "Телефорум", "Диксис", "Телеулей", "Балтик Радиосервис", "Нофелет", "КС Групп", "Премьер Мобайл", "Герц", "Связь Плюс", "М-Связь", "Абитэк", "ИП Осыкин", "Элиен". "Каждая компания, в том числе и наша, вольна выбирать свою дорогу на рынке. Наши маркетологи сочли нужным участие в новой маркетинговой инициативе МТС, и уже вынашивают собственные идеи по привлечению и удержанию абонентов в рамках этой акции", - сообщил репортеру ComNews.ru один из сотрудников "Телефорума". "У нас нет оснований для отказа от участия в новой акции МТС", - сказала руководитель службы по связям с общественностью группы компаний "Диксис" Татьяна Москалева. На такие заявления дилерская "оппозиция" отреагировала молниеносно. "Скорее всего, дилерские компании, согласившиеся с условиями МТС, просто использует любые возможности для того, что бы хоть как-то поднять свои продажи. Однако таким методом компания не добьются увеличения своего дохода", - убежден Константин Левин. "Вручение подарочного стартового пакета для абонента – распространенный маркетинговый ход у сотовых операторов как в Петербурге, так и в Москве. Это позволяет оператору увеличить абонентскую базу более чем на треть", - заявил репортеру ComNews.ru аналитик ACM-Consulting Антон Погребинский. Однако такие результаты крайне недолговечны. "Мы располагаем статистикой по итогам подобных мероприятий, которая показывает, что по окончании акции обычно отсеивается около 80% подключенных таким образом абонентов", - заявил репортеру ComNews.ru сотрудник одной из дилерских компаний, отказавшейся от участия в новой акции МТС. Опытом распространения подарочных стартовых комплектов могут похвастаться многие сотовые операторы. К примеру, в 2003 г. столичный "МегаФон" вручал уже существующим абонентам за авансовый платеж на сумму более 1,5 тыс. рублей новый стартовый пакет категории пре-пейд. Петербургский "ВымпелКом" в начале 2004 г. дарил двойной комплект одного из своих тарифов каждому подключившемуся, вместе с часом бесплатного эфирного времени. Источник: ComNews.ru (http://www.comnews.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?