rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Поклонники рок-музыки выбирают свою песню при помощи SMS-сообщений

С 15 ноября 2004 года компания «Агрегатор» в рамках партнерского договора предоставляет компании «Розенфилд Рекордс» услугу «SMS-голосование». Эта услуга дает возможность радиослушателям информационно-развлекательной программы «Рок-прицел» участвовать в составлении хит-парада, выбирая свою любимую музыкальную композицию при помощи SMS-сообщения.

Программа «Рок-прицел» выходит в эфир каждый понедельник в 21.30 в эфире «Радио Россия». Слушатели программы и поклонники рок-музыки могут участвовать в SMS-голосовании и выбирать свою любимую рок-композицию, как во время эфира, так и после него. Итоги голосования подводятся каждую неделю по понедельникам в эфире программы «Рок-прицел». От каждого участника SMS-голосования зависит, какое место в хит-параде займет та или иная музыкальная композиция.

Каждой композиции, которая участвует в хит-параде, присвоен номер в порядке её выхода в эфир. Также в хит-параде присутствует позиция «против всех». Для того чтобы отдать голос за понравившуюся композицию, абоненту необходимо отправить на сервисный номер SMS-сообщение.

Источник: Мобильный форум (http://www.mforum.ru/)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода