Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
2005 год не предвещает рост ИТ-рынка?
19.11.2004 00:00
версия для печати
Несмотря на прошлогодние скептические оценки, в 2004 году рынок мобильных телефонов продемонстрировал рост более чем на 25%. Укрепили свои позиции и операторы беспроводных сетей, и вендоры проводного телекоммуникационного оборудования. Тем не менее, ждать подобных сюрпризов от 2005 года, не стоит, утверждают специалисты: рекордно высокие цены на нефть не способствуют росту потребительского спроса, а компании осторожно относятся к увеличению затрат на развитие технологий. “Ожидается спад и, думаю, что на этот раз мы не ошибаемся. По всему видно, это будет год напряженного труда и вялого спроса”, – сказала Анжела Дин (Angela Dean), аналитик Morgan Stanley. Лицензирование мобильной связи третьего поколения обошлось европейским компаниям в $130 млрд , а приобретения в конце 90-х годов и 2000 году - многими миллиардами больше. В результате операторы ни подводят черту под прошлым, реинвестируя прибыль и, в то же время, пытаясь не увеличивать затраты. По словам г-жи Дин, телекоммуникационные операторы выиграют от внедрения более эффективной технологии широкополосной связи, которая легче в управлении и поддерживает больший объем траффика при меньшей стоимости. Это позволит им сократить расходы на поддержку сетей и увеличить выплаты акционерам. Производители коммуникационного оборудования были представлены на конференции компаниями Nokia, Ericsson и Alcatel. Своих руководителей прислали также ведущие европейские операторы связи Vodafone, Telefonica и France Telecom. Сектор ИТ-услуг, представленный компаниями Atos Orgin и Cap Gemini, пережил еще один не совсем удачный год, испытав снижение роста доходов. Представители этого сектора надеются, что 2005 год, напротив, может стать исключением и ситуация изменится к лучшему. Производители бытовой электроники, например Philips, стали ощущать снижение потребительского спроса, вопреки изобилию новых популярных продуктов таких, как плоские телевизоры, носимые музыкальные плейеры и пишущие DVD-приводы. Как отметили представители СМИ - компаний Vivendi, BSkyB, VNU, WPP и Publicis - доходы от рекламы выросли в 2004 году фактически во всех европейских средствах массовой информации, особенно в итальянской прессе, радио и телевидении. Исключение составляют лишь британское и французское радио, где темпы роста доходов замедлились. Большинство компаний выразили более осторожные, чем ранее, прогнозы на конец этого года и на 2005 год: их смущает сложно прогнозируемая экономическая и политическая ситуация в мире. Источник: CNews (http://cnews.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Оборудование
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?