Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Корейский новичок на рынке мобильников
22.11.2004 00:00
версия для печати
Кроме того, нашумевшие проблемы с сертификацией коснулись и eNOL Mobile. "Дело не в том, что производитель не может продать телефоны, а в том, что он не может их ввести в Россию. Проблема лежит в политической плоскости, а не практической", - отметил аналитик. В пресс-службе eNOL Mobile подтвердили мнение аналитика: "Нестабильная обстановка в Минсвязи не позволяет нам проводить массивную рекламную кампанию и полноценные коммерческие продажи телефонов eNOL". Тем не менее, аналитик считает, что и у новичков есть свое оружие в борьбе за место под солнцем – новизна продуктов. "На том, что абоненты еще не знают всех плюсов и минусов модели можно очень хорошо сыграть, ведь продукты с историей всегда сложнее продвигать, чем не имеющие оной", - отмечает Эльдар Муртазин. Сегодня при выводе новых моделей ставка делается в основном на дизайн. Разработка абсолютно новых моделей и технологий – дорогое удовольствие, поэтому небольшим компаниям приходится довольствоваться чужими чипсетами. Например, большинство корейских, китайских, тайваньских телефонов имеют очень схожую начинку. На рекламную кампанию телефонов eNOL выделяет 4% от общего оборота. Кроме того, на первоначальные акции, связанные с выводом бренда eNOL на рынок, планируется увеличить рекламный бюджет до 6-8% от общего оборота. По данным ComNews.ru, рекламный бюджет Pantech на первый квартал вывода бренда составил более $3 млн. На отдачу компания рассчитывает не раньше третьего квартала. Помимо eNOL Mobile в сентябре 2004 г. начала поставлять мобильные телефоны в Россию японская компания Sharp. В начале 2005 г. японская корпорация NEC выведет на российский рынок мобильные терминалы, работающие в диапазоне GSM/GPRS и представляющие поколение 2,5G. Обе марки ориентированы на высокий ценовой сегмент. В NEC надеются, что обладая абонентской базой в 55 млн абонентов, Россия станет для производителя одним из самых важных рынков. По объемам продаж eNOL относится к производителям третьего эшелона. "Обычно компании, относящиеся к этой группе не очень амбициозны и работают не на завоевание рынка, а на определенный финансовый результат", - считает Эльдар Муртазин. В пресс-службе eNOL Mobile сообщили, что в 2005 г. компания рассчитывает занять 5% российского рынка мобильной связи и 10% узнаваемости бренда eNOL среди российских потенциальных потребителей, что сравнимо с положением LG и Maxon. По мнению Эльдара Муртазина, eNOL Mobile ожидают стабильные продажи в своем сегменте. "В силах производителя нарастить объем продаж в 2-3 раза до конца первого квартала 2005 г.", - добавил аналитик. Руководитель службы по связям с общественностью группы компаний Dixis Татьяна Москалева считает, что в далекой перспективе такие компании, как NEC могут занять 1-2% российского рынка мобильных телефонов. Аналитик ACM Consulting Александр Шатиков считает: "В России каналы дистрибьюции уже отлажены и рынок насыщен разнообразными предложениями производителей мобильных телефонов. Чтобы занять в этой ситуации серьезные позиции, необходимо выйти с чем-то неординарным". Источник: ComNews.ru (http://www.comnews.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?