rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

"Техносвязь" вышла в онлайн

Сети салонов сотовой связи Петербурга всеми средствами стараются повышать оборот и увеличивать прибыльность бизнеса, в котором в последнее время ужесточилась конкуренция. Одним из методов работы компаний на рынке является онлайновая торговля, уже завоевавшая популярность в Москве и быстро набирающая обороты в Петербурге. Недавно дилерская сеть "Техносвязь" запустила собственный интернет-магазин в рамках реконструкции своего сайта.

Идея создания интернет-магазина появилась у топ-менеджмента компании 2 месяца назад в связи с тем, что увеличились продажи в компании, а также неоднократно появлялись просьбы клиентов о корпоративной закупке телефонов без траты времени на посещение магазина. Кроме того, решение было обусловлено желанием дальнейшего увеличения объема продаж.

Разработкой ресурса занимается веб-студия "Артикс". Первым этапом в реализации идеи послужило полное обновление сайта Technosvyaz.ru. По словам представителей торговой сети, было принято решение не отступать от фирменного стиля, а доработать и обновить уже существующий сайт компании. "Сайт находится на конечном этапе разработки, но функционирует в течение последних двух недель и имеет уже около 250 уникальных посещений в сутки", - отмечает руководитель отдела маркетинга и рекламы ОАО "Техносвязь" Наталья Степанова.

Для донесения до клиентов информации о компании был создан раздел "Новости компании", где освещаются действующие акции, проводимые как самой компанией, так и совместно с операторами и партнерами. В каталоге интернет-магазина можно увидеть весь ассортимент телефонов, имеющийся в наличии. Стоимость такого проекта, по мнению экспертов, может составлять около $5-8 тысяч.

Служба доставки организована достаточно традиционно для таких ресурсов: клиент производит заказ онлайн, далее менеджер компании звонит клиенту для подтверждения заказа, затем курьер доставляет покупку. Сейчас активно идет набор курьеров в компанию. На начальном этапе штат курьерской службы составляют 2 человека. В настоящее время идут переговоры с курьерскими компаниями по поводу доставки по всей России.

"Техносвязь" планирует рекламную и маркетинговую поддержку интернет-магазина в СМИ, а также на собственных площадях - листовках, пакетах с фирменной символикой и в ходе рекламных акций.

Проект-менеджер дизайн-студии "Петерлинк.Веб" Сергей Павельчук так прокомментировал дизайн нового виртуального магазина: "Удачным является решение обеспечить одновременный подбор аксессуаров и сотовых телефонов. Заметно, что на портале главный упор сделан на каталог продукции. Однако, навигация по сайту - не очень удобная".

В Петербурге уже действует достаточно большое количество интернет-магазинов от сетей мобильной связи. Однако, по мнению наблюдателей рынка, среди них лидируют "Телефон.ру" и Sotino.ru. Среди заметных игроков называют также онлайновые площадки "Телеком Поинт", "Диксис", "Евросеть" и др. При этом, как отметил руководитель интернет-проекта сети "Телеком Поинт" Андрей Головкин, несмотря на растущую конкуренцию, каждый онлайновый магазин, работающий в Петербурге, занимает свою нишу и имеет своих клиентов. Напомним, что недавно местный рынок интернет-торговли средствами мобильной связи пополнился несколькими новыми игроками, среди которых, например, компания "Мобифон".

Однако не все представители дилерских сетей настроены столь оптимистично. Так, руководитель отдела маркетинга компании "Телефорум" "Телефорум" Игорь Алехин сообщил, что эта компания пока не планирует выходить на интернет-рынок. "По нашим данным, интернет-проекты в Петербурге экономически не очень эффективны. В Москве онлайновая торговля демонстрирует хорошие темпы прироста, и компании там имеют большие обороты. Спрос на такие услуги в столице существенно выше, а в Петербурге пока складывается иная ситуация", - считает Игорь Алехин. Однако он добавил, что "Телефорум" планирует начать продажи мобильного контента через Интернет (недавно эта дилерская сеть начала предоставлять такие услуги совместно с контент-провайдером "Ringo").

Все наблюдатели и игроки рынка практически в один голос утверждают, что основной ценовой группой в онлайн-торговле мобильными телефонами и цифровой техникой по-прежнему остаются товары стоимостью от $150 и выше. Также, они отмечают, что сейчас подобные интернет-магазины стараются расширять свой ассортимент за счет цифровой техники: цифровых фотоаппаратов, аудиоплееров и т.д. По мнению Андрея Головкина, главным в Интернет-торговле является сервис. "Цены, по большому счету, все стараются держать на одном уровне, следовательно, надо зарабатывать своих клиентов сервисом и хорошей репутацией компании. На мой взгляд, плюсом интернет-магазина является быстрая доставка (в течение 2-х часов)", - комментирует г-н Головкин.

Автор: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети, Оборудование, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода