Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
"Скай Линк" вышел в Сибирь
23.11.2004 00:00
версия для печати
“Скай Линк” образована в июне 2003 г. для строительства общероссийской сотовой сети стандарта CDMA-450. Сеть под брэндом “Скай Линк” работает в Москве, Санкт-Петербурге, Великом Новгороде, Петрозаводске, Пскове, Твери, Удмуртии, Воронеже. В Кемерове сеть CDMA-450 эксплуатируется с февраля 2004 г. под маркой SkyNet. 50% “Скай Линк” принадлежат компании Hurdsfield, на 100% контролируемой столичной АФК “Система”. Другая половина принадлежит компании Carmarten, контролируемой RTDC Corp и рядом более мелких акционеров. По данным одного из агентств, рыночная доля “Скай Линк” по числу абонентов в Санкт-Петербурге составляет 2%, в Москве – 0,5%, а по показателям выручки – 5% и 2% соответственно. На прошлой неделе “Скай Линк” начала тестовую эксплуатацию сети стандарта CDMA-450 в Новосибирской области и в Омске. Об этом сообщил гендиректор компаний “Новосибирская сотовая связь — 450” (“НСС-450”) и “Омская сотовая связь” Александр Мохонько. Он уточнил, что коммерческие подключения начнутся в конце декабря. В Новосибирске и Бердске работает 15 базовых станций, а в Омске — 13, говорит коммерческий директор “НСС-450” Максим Побережный. В “Скай Линк” не говорят о сумме затрат на создание сетей в Новосибирске и Омске, называя лишь объем инвестиций по всей России — около $80 млн в этом году. Для сравнения: в Кемеровскую сеть SkyNet было вложено не менее $20 млн, говорит Анатолий Полевик, президент холдинга “Комплексные телекоммуникационные системы” (построившего сеть SkyNet в Кузбассе). У SkyNet в Кузбассе около 10 000 абонентов, сказал он. “НСС-450” и “Омская сотовая связь” намерены подключить в следующем году 10 000-20 000 абонентов каждая, говорит Побережный. Мохонько добавил, что потенциальных абонентов должны привлечь услуги доступа в Интернет и скоростной передачи данных. Операторы мобильной связи в регионе не видят пока конкурента в “Скай Линк”. Сейчас в Новосибирске работают три национальных оператора мобильной связи — МТС, “ВымпелКом” и “МегаФон”. В Новосибирске “Скай Линк” будет сложно завоевать 20 000 абонентов, считает специалист по связям с общественностью новосибирского филиала “ВымпелКом-Р” Юлия Утешева. С ней согласен и старший специалист по связям с общественностью филиала МТС макрорегиона “Сибирь” Илья Стахеев. Он добавил, что “Скай Линк” интересен абонентам как провайдер передачи данных, но неизвестность брэнда и отсутствие ресурсов, сопоставимых с ресурсами операторов “большой тройки”, скорее всего, не позволят новому игроку занять существенную долю рынка. Безлимитные тарифы, преобладающие у “Скай Линк”, интересны в основном корпоративным клиентам, считает Геннадий Фридман, генеральный директор Сибирской сотовой компании, оказывающей в Омске услуги под маркой “Tele2”. И по его мнению, массовым оператором “Скай Линк” не станет. У “Скай Линк” безлимитные тарифы начинаются от $50 в месяц, для сравнения аналогичный тариф “Би Лайна” — от $135, а МТС — от $120. “Компания найдет своих клиентов, но у нее будет узкая ниша”, соглашается и менеджер по маркетингу и рекламе Омского филиала “ВымпелКом-Р” Сергей Мацук. Учитывая специфические тарифы и услуги, “Скай Линк” привлечет в первую очередь представителей малого и среднего бизнеса в Сибирском регионе, вторит партнер консалтингового агентства ACM Consulting Александр Шатиков. Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?