Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Diil создан для экономии ваших денег
24.11.2004 00:00
версия для печати
Коммерческий руководитель Diil Рихо Юрветсон рассказал, что в лице Diil абоненты имеют дело с экономным оператором, который начинает деятельность на рынке мобильной связи в сегменте виртуальных операторов услуг(MVNO). "Рынок мобильной связи в следующем году поделится на сетевых операторов и MVNO, не имеющих собственной сети, т.н. экономных операторов. Diil входит в эту новую рыночную нишу, и мы хотим завоевать позицию лидера рынка", - сказал Юрветсон. Первым в сегменте MVNO о своем приходе заявил в начале ноября Bravocom (пакет услуг Zorro), он-то и является на данный момент главным конкурентом Diil. По словам Юрветсона, решающей в этом сегменте будет прежде всего цена. "Предложение Diil для клиента на сегодняшнем рынке, безусловно, лучшее, потому что у нас дешевые цены", - комментирует он. Особенность Diil в том, что у договорного клиента отсутствует абонентная плата. Договорный клиент вместе с ценой пакета 49 крон (1 крона - 2.38 рубля) получает 20 минут разговорного времени, а каждая дополнительная минута стоит всего 2.49 крон. Стартовый комплект разговорной карты стоит 49 крон и включает 32 минуты разговорного времени. Впервые клиент разговорной карты может сам выбирать льготное время, что позволяет сделать льготным именно тот период времени, когда звонят больше всего. Телефонные номера Diil начинаются с цифровой комбинации 537. Услуги Diil направлены на предложение простых и дешевых возможностей общения, исходя из нужд наиболее чувствительных к ценам клиентов мобильной связи. "Наш клиент сможет осуществлять элементарные действия с мобильным телефоном, отправлять сообщения, пользоваться услугой мобильной парковки и пр., но прежде всего мы предлагаем возможность дешево разговаривать", - говорит Юрветсон. Иных услуг связи данных или дополнительных услуг Diil не предлагает. Концепция экономного оператора Diil разработана, опираясь на опыт Скандинавских стран. "В нашем ближайшем регионе, в том числе в Финляндии, Швеции, Литве и других странах, рынок мобильных услуг уже идет или готовится повернуться в том же направлении. Мы проанализировали все эти показатели и разработали наиболее подходящую для Эстонии концепцию экономного оператора", - рассказывает Юрветсон. MVNO Diil предлагает услуги на базе сети ЕМТ и действует как самостоятельная единица ЕМТ. По словам Юрветсона, в разработку нового бренда и его продвижения на рынке было вложено около 500 000 крон. До конца года Diil планирует заполучить 2 500 клиентов. Рекламная кампания уже началась, и теперь "коровке" от Zorro придется несладко. Источник: Sotovik (http://www.sotovik.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?