rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Diil создан для экономии ваших денег

20 ноября 2004 года на рынке мобильных услуг Эстонии появился новый оператор Diil, который отличается простыми и дешевыми услугами.

Коммерческий руководитель Diil Рихо Юрветсон рассказал, что в лице Diil абоненты имеют дело с экономным оператором, который начинает деятельность на рынке мобильной связи в сегменте виртуальных операторов услуг(MVNO). "Рынок мобильной связи в следующем году поделится на сетевых операторов и MVNO, не имеющих собственной сети, т.н. экономных операторов. Diil входит в эту новую рыночную нишу, и мы хотим завоевать позицию лидера рынка", - сказал Юрветсон. Первым в сегменте MVNO о своем приходе заявил в начале ноября Bravocom (пакет услуг Zorro), он-то и является на данный момент главным конкурентом Diil.

По словам Юрветсона, решающей в этом сегменте будет прежде всего цена. "Предложение Diil для клиента на сегодняшнем рынке, безусловно, лучшее, потому что у нас дешевые цены", - комментирует он. Особенность Diil в том, что у договорного клиента отсутствует абонентная плата. Договорный клиент вместе с ценой пакета 49 крон (1 крона - 2.38 рубля) получает 20 минут разговорного времени, а каждая дополнительная минута стоит всего 2.49 крон. Стартовый комплект разговорной карты стоит 49 крон и включает 32 минуты разговорного времени. Впервые клиент разговорной карты может сам выбирать льготное время, что позволяет сделать льготным именно тот период времени, когда звонят больше всего.

Телефонные номера Diil начинаются с цифровой комбинации 537. Услуги Diil направлены на предложение простых и дешевых возможностей общения, исходя из нужд наиболее чувствительных к ценам клиентов мобильной связи. "Наш клиент сможет осуществлять элементарные действия с мобильным телефоном, отправлять сообщения, пользоваться услугой мобильной парковки и пр., но прежде всего мы предлагаем возможность дешево разговаривать", - говорит Юрветсон. Иных услуг связи данных или дополнительных услуг Diil не предлагает.

Концепция экономного оператора Diil разработана, опираясь на опыт Скандинавских стран. "В нашем ближайшем регионе, в том числе в Финляндии, Швеции, Литве и других странах, рынок мобильных услуг уже идет или готовится повернуться в том же направлении. Мы проанализировали все эти показатели и разработали наиболее подходящую для Эстонии концепцию экономного оператора", - рассказывает Юрветсон. MVNO Diil предлагает услуги на базе сети ЕМТ и действует как самостоятельная единица ЕМТ.

По словам Юрветсона, в разработку нового бренда и его продвижения на рынке было вложено около 500 000 крон. До конца года Diil планирует заполучить 2 500 клиентов. Рекламная кампания уже началась, и теперь "коровке" от Zorro придется несладко.

Источник: Sotovik (http://www.sotovik.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода