Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
"ВымпелКом" сразится с оттоком
26.11.2004 00:00
версия для печати
Как заявил глава российского представительства Telenor AS Йоран Олсон, программа по удержанию абонентской базы поможет "ВымпелКому" эффективно реагировать на шаги конкурентов и требования рынка, а также сократить показатель оттока абонентской базы. Telenor является 12-ым GSM-оператором в мире по величине абонентской базы. Помимо домашнего рынка, Telenor действует в Швеции, Дании, Венгрии, Черногории, Малайзии, Бангладеш и др. странах. "Российские операторы учитывают даже «молчащего» абонента как активного в течение шести месяцев, после чего он вычеркивается из базы. Мы предложили "ВымпелКому" систему прогнозирования оттока ранее, чтобы можно было предотвратить его отключение", - рассказал Йоран Олсон репортеру ComNews.ru. "Программа, которую предложил Telenor, очень эффективна и помогает "ВымпелКому" прогнозировать отток абонентов, предпринимать дополнительные меры по их удержанию. Кроме того, программа позволяет более точно оценить эффект от предпринятых мер по удержанию активных абонентов, фиксировать любые изменения в базе активных пользователей в нашей сети", - заявила ComNews.ru пресс-служба "ВымпелКома". Конкурент "ВымпелКома" – оператор сотовой связи "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) – также прилагает усилия для удержания абонентской базы. "Сейчас мы активно развиваем программу по уменьшению оттока абонентов на Украине, где уже есть необходимое IT-решение. Этот проект можно назвать "пилотным". Уже ведутся переговоры с различными поставщиками по поводу поставки аналогичных IT-решений в России, где похожий проект пока реализуется без сильной технической поддержки", - заметили в пресс-службе МТС. В стремлении к уменьшению оттока абонентской базы МТС практикует индивидуальный подход к каждому своему подписчику. "Если абонент категорически недоволен своим оператором сотовой связи, то его уже ничем не удержать. А если абонент никак не может определиться с выбором оператора, то с помощью программы по уменьшению оттока абонентов можно значительно повысить его лояльность – к примеру, предложив ему лично бесплатное подключение на интересную услугу. Если же подписчик просто забыл, о том, что у него есть SIM-карта, достаточно направить ему письмо с напоминанием по почте", - заявили репортеру ComNews.ru в пресс-службе МТС. "Показатель оттока абонентской базы у МТС в III квартале 2004 г. составил 6,7%, что почти в два раза меньше аналогичного показателя III квартала 2003 г.", - заявила репортеру ComNews.ru аналитик "Атона" Елена Баженова. Она также добавила, что у "ВымпелКома" эти показатели выше - 7,2% в III квартале 2004 г. и 9,6% – годом ранее. "Возможно, это произошло из-за жесткой чистки абонентской базы, на которую "ВымпелКом" вынужден был пойти в результате дефицита номерной емкости", - добавила Елена Баженова. "Летняя нехватка номерной емкости [у "ВымпелКома"] высветила необходимость проактивного противодействия оттоку", - признает Йоран Олсон. Программы уменьшения оттока абонентов – эффективный способ воздействия на подписчика для любого оператора. В последнем ноябрьском номере американского журнала Intele-card news сообщается, что специально проведенное исследование показало: около 80% мобильных абонентов в США, которые сменили своего оператора связи, могли и не принимать "рокового" решения, если бы получали от своего оператора связи предложение остаться в своей сети. Источник: ComNews.ru (http://www.comnews.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?