Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Продавцы контента сливаются
02.12.2004 00:00
версия для печати
Основная цель слияния, как следует из распространенного “Информ-мобил” пресс-релиза, — объединение возможностей двух компаний. “Объединенная компания-интегратор получает технологические мощности, опыт разработки сервисов и интеллектуальную базу "Информ-мобил"… и созданные "ДиСеС" каналы распространения и продвижения услуг”, — говорится в пресс-релизе. Как поясняет руководитель службы голосовых проектов “Информ-мобил” Ольга Шебуняева, объединение будет проведено в ближайшие месяцы. Стоимость сделки стороны не раскрывают. Уже сейчас “Информ-мобил” называет себя “компанией номер один среди отечественных провайдеров контента и мобильных сервисов”. При этом провайдер ссылается на результаты исследования, проведенного компанией iKS-Consulting. В самой iKS-Consulting подтверждают, что подготовили и в скором времени опубликуют рейтинг контент-провайдеров, основанный на 12 критериях, таких как размер доходов провайдера, количество операторов-партнеров, региональный охват и т. д. “Доходы были одним из первых критериев оценки, и доля "Информ-мобил" в совокупных доходах лидеров рынка была наибольшей — около 19%”, — говорят в iKS-Consulting. Эти результаты не согласуются с данными другого отчета, опубликованного в ноябре исследовательской компанией J'son & Partners. Эта компания составила свой рейтинг контент-провайдеров, основываясь на данных об их доходах. В этом исследовании “Информ-мобил” занял лишь пятое место, уступив компаниям “БиОнЛайн”, iFree, Infon и Nikita Mobile. У экспертов J'son & Partners вчера не удалось получить комментарии. Другие провайдеры мобильных контент-услуг сомневаются, что объединение “Информ-мобил” с “ДиСеС” можно считать крупнейшим. “ДиСеС” никак не назовешь крупным игроком, — заявил “Ведомостям” гендиректор холдинга NextMedia Group Тимофей Бокарев. Хотя само стремление компаний объединиться он считает логичным. “На рынке снижается доминирующая роль логотипов и мелодий. Абоненты интересуются более сложными сервисами, предоставить которые провайдеры могут, объединив усилия”, — говорит он. NextMedia, по его словам, уже сейчас объединяет шесть компаний. Директор по связям с общественностью Nikita Mobile Михаил Ждамиров называет слияние конкурентов “ходом, направленным на формирование имиджа крупного игрока”. Сейчас “Информ-мобил” предоставляет набор услуг, характерный для любого другого контент-провайдера, и слияние вряд ли существенно изменит ситуацию, считает он. Nikita Mobile пока планирует развиваться самостоятельно, хотя допускает, что года через два потребность в альянсе с другим игроком может возникнуть. Такого же мнения придерживаются в Solvo International. По словам пресс-секретаря этой компании Александра Самсонова, приоритетным для нее пока является расширение территориального охвата для своих услуг. Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?