rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Стремительный ADSL

Количество абонентов ADSL компании "МТУ-Интел" растет семимильными шагами. Уже сейчас их более 70 тыс. К Новому году у компании есть все шансы реализовать свой план по подключению 100 тыс. пользователей.

Массовые осенние подключения москвичей к ADSL от "МТУ-Интел" были простимулированы, с одной стороны, новыми дешевыми тарифами, с другой – активной маркетинговой политикой, а с третьей – предоставлением абонентам интересных контентных услуг.

Еще в сентябре "МТУ-Интел" ввел безлимитный тариф "Стрим-нео" (ограниченный по скорости до 160 Кбит/с и объемом трафика в 1 Гбайт) за $24. С 1 декабря действуют новые тарифы: "Стрим-турбо" (2 Гбайта c прежними ограничениями по скорости за $30), "Стрим-квадро" (4 Гбайта на скорости 2 Мбит/c за $44) и "Стрим-торнадо" (7 Гбайт на скорости 7,5 Мбит/c за $99). Цена на подключение составляет $99, что, безусловно, делает домашний ADSL широко доступным для столичных жителей.

Одновременно с новыми тарифами пользователям "Стрим" доступны услуги двух крупных российских музыкальных порталов MP3Spy и Allofmp3, фонотека которых содержит более 500 тыс. композиций. Пользователи ADSL могут бесплатно скачать 40 композиций или 4 музыкальных альбома с MP3Spy, а также 100 Мбайт с Allofmp3.

Несколькими днями раньше был открыт игровой портал "Стрим. Арена". Здесь клиенты "Стрима" могут играть в мультиплейерные версии известных игрушек, таких как Counter-Strike или Ил-2 Штурмовик. При этом в некоторых случаях трафик не тарифицируется. На портале представлены игровые новости, форумы, рейтинги игроков.

С октября в тестовом режиме заработал проект "Стрим. Драйв". Здесь абоненты "МТУ-Интел" могут хранить свои файлы, объем персонального дискового хранилища - 500 Мбайт. Трафик между личным дисковым пространством на сервере оператора и персональным компьютером также не тарифицируется.

Предоставлять контент пользователям широкополосных сетей вовсю готовится компания "Система Мультимедиа". Каналами для мультимедийного контента будет именно ADSL-линии "МТУ-Интела" (АФК "Система" при этом принадлежит 37% "МТУ-Интел"). Несложно предположить, что контент-проекты "Стрима" - генеральная репитиция "Системы" перед выходом на контентную сцену.

В Петербурге общее количество абонентов ADSL ведущего поставщика услуг в этом сегменте компании "Вэб Плас" составляет 10 тыс. человек. Из них только 2,5 тыс. – физлица (данные на 1 ноября). Всего в городе примерно 10 тыс. человек используют домашний ADSL. Петербургский провайдер также проявляет активность. Введен безлимитный тариф "Волшебная коровка" - $33 в месяц. Скорость "коровки" ограничена планкой в 100 Кбит/c. Андрей Ширенко, генеральный директор компании, заявлял в интервью "Коммерсанту" о готовящихся контентных услугах для абонентов широкополосного доступа. В 2005 г. "Вэб Плас" рассчитывает на подключение 20 тыс. новых абонентов.

Источник: ComNews.ru (http://www.comnews.ru)

Рубрики: Интернет, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода