Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Стартовые комплекты на территории низких цен: Tele2 и "Эльдорадо" подписали договор о сотрудничестве
03.12.2004 00:00
версия для печати
Tele2 и «Эльдорадо» являются ценовыми лидерами на рынке. При этом обе компании стремятся обеспечить высокий уровень сервиса и максимум комфорта для клиентов. Вследствие подписания договора до конца 2004 года в 11 регионах российской сети Tele2 начнется продажа стартовых комплектов на территории низких цен – в супермаркетах и гипермаркетах «Эльдорадо». «Позиционирование Tele2 и «Эльдорадо» имеет много общего. В основе и нашей деятельности, и бизнеса нового партнера Tele2 – низкие цены и ориентация на массовый рынок. И в «Эльдорадо», и в Tele2 умеют снижать цены и обслуживать клиентов в соответствии с европейскими стандартами. В 11 регионах России, где Tele2 предоставляет услуги связи, работает свыше 50 гипер- и супермаркетов «Эльдорадо», поэтому мы видим большие перспективы в развитии этого нового для нас канала дистрибуции», – комментирует Дмитрий Шуков, директор по продажам и дистрибуции Tele2 Россия. Tele2 – ведущий альтернативный телекоммуникационный оператор в Европе. На сегодняшний день Tele2 работает в 24 странах мира. Абонентская база холдинга насчитывает порядка 25 миллионов пользователей. В основе маркетинговой политики группы компаний лежит принцип самых низких цен на рынке. Опираясь на исключительные корпоративные ценности, компания предлагает наиболее востребованные телекоммуникационные услуги массовому рынку. Представительства холдинга оказывают услуги стационарной и мобильной телефонии, передачи данных, доступа в Интернет, а также кабельного телевидения. Компания была основана Яном Стенбеком в 1993 году. C 1996 года акции Tele2 котируются на Стокгольмской бирже, Stockholmsbörsen, (TEL2A и TEL2B), а с 1997 года на бирже высоких технологий Nasdaq Stock Market (TLTOA и TLTOB). В 2003 году доход холдинга до вычета подоходного налога и амортизации (EBIDTA) составил 36 миллиардов 911 миллионов шведских крон (4,8 млрд. долларов США), а прибыль достигла 5 миллиардов 710 миллионов шведских крон (744 млн. долларов США). В России Tele2 оказывает услуги мобильной связи стандарта GSM в 11 регионах: Санкт-Петербург и Ленинградская область, Иркутская, Кемеровская, Ростовская, Омская, Нижегородская, Смоленская, Курская, Белгородская, Челябинская области и Республика Удмуртия. Источник: SotaWeek (http://sotaweek.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?