Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Антихакеры на Неве
06.12.2004 00:00
версия для печати
Не смотря на то, что его разрабатывала петербургская компания Agnitum, данный продукт был представлен в Северной столице через полгода после коммерческого релиза и через 2 месяца после презентации в Москве на выставке Softool'2004. Однако на петербургском мероприятии были подведены первые итоги продвижения Outpost Firewall Pro и анонсирован выпуск его корпоративной версии. Outpost Firewall Pro - это многофункциональный межсетевой экран (personal firewall). Он предоставляет защиту от хакерских атак, вирусов, троянских программ, назойливой рекламы и других нежелательный явлений сети Интернет. В отличие от других персональных брандмауэров, Outpost Firewall включает защиту от внешних и внутренних угроз сразу с момента установки. Одно из его главных отличий от других предложений на отечественном рынке - он ориентирован для использования на частных компьютерах. Русская версия Outpost Firewall Pro была представлена на отечественном рынке в начале лета этого года - до этого разработчик работал исключительно за рубежом. Одновременно компания объявила о своем желании работать на территории всего постсоветского пространства. Специально для продвижения своего продукта в России и странах СНГ компания Agnitum учредила российское дочернее предприятие ООО "Агнитум" (не смотря на то, что основной офис и центр разработки компании находился всегда в Петербурге, в силу специфики работы на международных рынках, Agnitum Limited зарегистрирована в одной из оффшорных зон). Как рассказал коммерческий директор Agnitum Михаил Пеньковский, компания впервые вышла на рынок информационной безопасности еще в 1999 году, когда разработала две утилиты - Jammer и Tauscan. Продажи осуществлялись через интернет в некоторых западных странах, вся прибыль инвестировалась в разработку полноценного продукта. В 2000 году появилась первая версия Outpost Firewall Pro. Через некоторое время Agnitum заключил соглашение с немецкой компанией Buhldata, которая стала продвигать ПО петербургских разработчиков на своем рынке под брендом PC Firewall Professional. На данный момент, по оценкам аналитиков, данный продукт в Германии входит в тройку лидеров, в которой также находятся McAfee и Symantec. Недавно Agnitum получил еще одного западного партнеров - Novell, который заключил договор на использование функциональности Outpost Firewall Pro для утилиты Novell Border Manager, которая входит в комплекс Novell Client Firewall (количество ее пользователей - около 6 млн). Кроме того, Agnitum продает Outpost Firewall Pro и самостоятельно, и сейчас данный продукт представлен на рынках Европы (за исключением нескольких восточноевропейских стран), Америки, Новой Зеландии, Австралии, Африки - всего более 40 стран. Последний дистрибьюторский контракт был заключен с японской компанией Canon System Solutions. Сейчас компания продвигает на рынке две версии ПО - полноценную версию Pro 2.5, а также бесплатную облегченную версию Free 1.0. При этом до сентября следующего года домашняя версия Outpost Firewall Pro будет продвигаться в России и странах СНГ по цене в 499 рублей, а затем будет поднята до своего зарубежного уровня - $40. Как отметила координатор российского проекта Agnitum Ольга Величко, компания отвела себе эти 1,5 года с момента старта русской версии для освоения этих рынков. Сейчас продукция компании распространяется, в частности, в Украине и Эстонии. Сейчас продажа продукта в России осуществляются через трех крупнейших партнеров компании - это "1С", "МедиаХауз", "Новый диск". Кроме того, компания работает и с другими торговцами, включая онлайновые, в частности, с магазином SoftKey.ru. Наблюдатели рынка отмечают, что Agnitum появился со своим предложение в России вовремя - сейчас все больше пользователей, включая частных, задумываются о безопасности своих ПК. Это связано с бурным ростом рынка написания вирусов, который тесно связан со спаммерским бизнесом. В частности, по оценке Михаила Пеньковского количество вредоносных программ в западных странах за минувший год вырос в десятки раз. В Рунете ситуация лучше, но интерес к системам безопасности стремительно растет. В частности, по данным генерального директора SoftKey.ru Феликса Мучника, продажи такого ПО за последний выросли в несколько раз. При этом лидирующие места в своем сегменте занимает Outpost Firewall Pro (правда, SoftKey.ru торговал и английской версией данного ПО). О приблизительно таких же показателях роста сообщил руководитель направления издания и дистрибьюции ПО компании "МедиаХауз" Александр Жмурко. Успехи Agnitum на данный момент объясняются тем, что у него фактически нет конкурентов. Среди других продуктов той же направленности специалисты отмечают "Анти-Хакер" "Лаборатории Касперского", ПО компаний Kerio и SmartLine. Однако первый является дополнением к популярному антивирусному пакету лаборатории, а остальные продукты отличаются аудиторией - они ориентированы в основном на корпоративный сектор, и технологиями. Кроме того, в России продается ПО и мировых лидеров рынка безопасности - это McAfee и Symantec, но пока она не пользуется особой популярностью. Однако, как ожидают многие наблюдатели, в следующем году эти мировые игроки активизируются в России. Автор: Михаил Северов (info@mskit.ru) Рубрики: Интернет, Рынок ПК, Маркетинг, Торговые сети, ПО, Outsourcing
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?