Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Тенденции петербургского рынка сотовой связи
09.12.2004 00:00
версия для печати
Возьмем в качестве примера статистику по одной из крупнейших дилерских сетей Петербурга - компанию "Телефорум". Кирилл Эгов, директор по рекламе компании "Телефорум", рассказал, что лучше всего продаются телефоны в ценовой категории от 120 до 170 долларов. Учитывая это, компания снизила цены на 7 GSM-аппаратов этой ценовой категории и один аппарат CDMA-450 (Ubiquam). Понятно, что эти модели телефонов, так называемые "Трубки мира", широко разрекламированные в городе, продаются лучше остальных. Обусловлено это тем, что цены на эти телефоны в "Телефоруме" сейчас ниже, чем в других магазинах, торгующих "белыми" сертифицированными телефонами. Следует отметить, что во всех рекламных материалах указана цена на телефон при условии подключения на тарифный план любого оператора с федеральным номером - так как по статистике, большинство аппаратов продается именно с подключением на федеральный номер - ведь, как правило, цена телефона без подключения такая же, как и подключенного с некоторой суммой на счете, что, безусловно, выгоднее. При этом очень многие не берут сим-карту "на выговор", а становятся качественными абонентами - за счет этого, кстати, растет число людей, подключенных к нескольким операторам сразу. Что касается количества подключений, то на первом месте - МТС, причем большинство подключается на тарифные планы семейства "Джинс". Может показаться, что на самом деле такая популярность обусловлена бесплатной раздачей стартовых комплектов абонентам "Оптимы" и "МТС.2005", но на самом деле доля бесплатных Джинсов в их общем числе составляет всего 25%. Незначительно отстает БиЛайн (в первую очередь Би+) - всего на 50 подключений, что в общем их объеме ничтожно мало. К лидерам приближается Tele2, а вот у МегаФона в этом месяце число подключений снизились, но обусловлено это и тем, что сейчас в сети Телефорум не проходят какие-либо специальные акции этого оператора. В основном люди подключаются на Extra!Лайт, контрактных тарифных планов (с прямыми и федеральными номерами) вдвое меньше. Однако те, кто подключается на городской номер, выбирают чаще всего МегаФон. Что касается вендорских акций, то на выбор телефона при покупке они влияют незначительно, в первую очередь они работают на имидж бренда. Больше на разум покупателей влияют все-таки предлагаемые скидки. Источник: SotaWeek (http://sotaweek.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?