rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Доступ в Интернет продают через SMS

Петербургская компания "ЛинКей" запустила уникальную дополнительную услугу в сетях сотовой связи. Не выходя из дома, при помощи обычного SMS можно получить пароль для доступа в Интернет. Пароль одновременно является PIN-кодом для междугородной связи. Стоимость услуг при этом заложена в стоимость текстового сообщения.

Услуга запущена в конце ноября. Тестирование нового сервиса проходило на студентах, а реклама в рамках пилотного этапа была размещена на студенческих проездных билетах. Услуга крайне проста: пользователь посылает SMS-сообщение "17+" на короткий номер 1045, после чего ему приходит ответное сообщение, в котором содержится пароль для доступа в Интернет, являющийся одновременно PIN-кодом для междугородной связи (указывается также номер телефона для выхода на межгород). Стоимость SMS-сообщения - $1 без учета НДС. За эти деньги клиент получает 1 час Интернета или услуги междугородной связи на сумму 30 руб. по тарифам "ЛинКея" (Москва - 1,2 руб/мин, Европа - 2,4 руб/мин и т.д.).

Директор "ЛинКея" Сергей Бондарь говорит: "В чем удобство - так это в том, что вы в любой момент дня и ночи можете оплатить доступ в Интернет, не выходя из дома. Не нужно искать, где купить карточку. Шлете из любого места SMS, и мгновенно получаете доступ в Интернет или возможность совершить дешевые междугородние звонки".

Результаты пилотной акции оказались неожиданными даже для самого оператора. За первую неделю ноября оборот составил порядка 3 тыс. SMS-сообщений. Теперь в "ЛинКее" готовятся к массированной рекламной кампании. Реклама услуги будет размещена на новых мультисервисных картах "ЛинКея", в дилерских сетях и в компьютерных журналах.

С операторами мобильной связи "ЛинКей" работает через компанию "Агрегатор". Сергей Бондарь отметил, что им удалось договориться с операторами о выгодных условиях распределения доходов в рамках этого проекта, но детали раскрывать отказался. Из всех операторов, действующих на рынке Петербурга, отказался участвовать в проекте только "ВымпелКом" (торговая марка "Би Лайн"). В компании действует запрет на такого рода сервисы. Все остальные операторы услугу предоставляют.

Руководитель отдела маркетинга компании "Агрегатор" Наталья Петрова сообщила репортеру ComNews.ru: "Проект "ЛинКея" - один из первых подобного рода в России. И это очень удобный способ получения моментального доступа к чему-либо. Мы прогнозируем, что на следующий год придется пик спроса на такие сервисы".

В перспективе "ЛинКей" будет добавлять в мультисервисную карту другие SMS-услуги, в том числе доставку мобильного контента. Эти услуги также будут предоставляться в сотрудничестве с "Агрегатором".

Источник: ComNews.ru (http://www.comnews.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода