Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
"ВымпелКом" обижает "МегаФон". Депутат Госдумы жалуется в ФАС
15.12.2004 00:00
версия для печати
В своем запросе Валерий Сергиенко ссылается на обращение, которое он получил от общества по защите прав потребителей Красноярска. "Суть нарушений состоит в установлении красноярским филиалом сети "Би Лайн GSM" (ОАО "ВымпелКом") так называемых "заградительных" тарифов на исходящие звонки на номера мобильных сетей конкурентов, - пишет народный избранник Игорю Артемьеву. - В частности, речь идет об установлении для абонентов "Би Лайн GSM" тарифа 0,3 у.е. за минуту разговора при исходящем звонке на номера абонентов сети "МегаФон", что несомненно является превышением всех существующих тарифов на исходящие звонки в регионе, включая звонки на городские телефонные номера". Валерий Сергиенко утверждает, что подобная практика используется операторами мобильной связи с целью помешать расширению абонентской базы конкурирующих компаний и таким образом воспрепятствовать увеличению их доли на рынке услуг в регионе. Далее депутат высказывает мнение, что действия "ВымпелКома" противоречат ст. 5 закона "О конкуренции" и ст. 12 п.2 закона "О защите прав потребителей". Для того чтобы у ФАС не осталось никаких сомнений в коварности "ВымпелКома", Валерий Сергиенко добавляет: "Незаконность действий компании "ВымпелКом" многократно усугубляется тем, что для жителей Красноярского края, особенно его удаленных районов, мобильная связь зачастую является единственно доступной формой общения и передачи информации". Завершается депутатский запрос требованием "самым тщательным образом разобраться в сложившейся ситуации и принять необходимые меры воздействия на компанию "ВымпелКом" в случае подтверждения приведенных фактов нарушений действующего законодательства РФ". Получить комментарии самого Валерия Сергиенко ComNews.ru вчера не смог, так как "КРОС" разослала его запрос около 9 часов вечера. Прежде "КРОС" не была замечена в сотрудничестве с депутатами Госдумы. Это PR-агентство занималось информационно-разъяснительной работой при проведении переписи населения, вело аналогичную деятельность в интересах Центральной избирательной комиссии, обеспечивало по заказу Минэкономразвития информационное сопровождение федеральной программы "Реформирование государственной службы РФ", а в последнее время поддерживало пресс-центр ФЦП "Электронная Россия". Источник: ComNews.ru (http://www.comnews.ru) Рубрики: Мобильная связь, Регулирование, Финансы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?