Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
“ВымпелКом” опять пожурили. Россвязьнадзор провел проверку качества связи
15.12.2004 00:00
версия для печати
Согласно нормативу, прописанному в лицензии на сотовую связь, в пиковые часы количество отказов при соединении внутри сети у операторов не должно превышать 5%. Именно по этому параметру и проводил проверку качества связи Россвязьнадзор. По его данным, в Москве норматив превысил “ВымпелКом” — у этого оператора количество отказов составило 7,5%. Также неудовлетворительным качество связи оказалось у “ВымпелКома” и в Костроме — 5,7%. В Санкт-Петербурге нарушителями стали Tele2 и МТС — 8,5% и 5,8% соответственно. Кроме того, МТС превысил допустимый процент отказов и в Екатеринбурге — 6,7%. Самая качественная связь, исходя из данных Россвязьнадзора, у “МегаФона” — этот оператор не превысил норматив ни в одном из городов. Как отмечается в сообщении Россвязьнадзора, по результатам проверки составлены соответствующие акты и выданы предписания об устранении нарушений. В “МегаФоне” сочли результаты проверки вполне закономерными. “Качество предоставляемых услуг является нашим безусловным конкурентным преимуществом”, — отметил директор по связям с общественностью “МегаФона” Андрей Климов. Также он отметил, что компания сама регулярно проводит контроль качества своих услуг. В МТС также согласны с результатами проверки. По словам директора по внешним связям МТС Андрея Брагинского, “наша методика мониторинга качества сети совпадает с методикой проверок “Россвязьнадзора”. Брагинский подчеркнул, что московская сеть МТС является наиболее отлаженной и компания стремится, чтобы надежность и качество всех региональных сетей были такими же. А вот в “ВымпелКоме” сочли методику проверки некорректной. Как отмечает пресс-секретарь “ВымпелКома” Юлия Остроухова, Россвязьнадзор сделал вывод о превышении “ВымпелКомом” норматива по отказам в Москве, проведя 227 контрольных наборов в одном районе Москвы — Чертанове и зафиксировав при этом 17 отказов. По словам Остроуховой, согласно проекту методики оценки качества услуг сотовой связи, разработанному Институтом сотовой связи, минимально необходимое число автоматизированных контрольных наборов при подобных проверках должно быть 2000. Кроме того, считает Остроухова, делать выводы на основании тестирования малого фрагмента всей сети — порядка 1% — методически некорректно. По словам исполнительного директора агентства “Мобильный форум” Ярослава Ставничего, согласно драйв-тесту московских сотовых сетей, проведенному их агентством в ноябре 2004 г., процент отказов в сети “Би Лайн” составлял 1,7%. При этом количество контрольных соединений составило порядка 800 (т. е. в три раза больше, чем у Россвязьнадзора). Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru) Рубрики: Мобильная связь
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?