rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

“ВымпелКом” опять пожурили. Россвязьнадзор провел проверку качества связи

Россвязьнадзор провел проверку качества услуг сотовой связи в шести городах России. Лучшей по показателю качества оказалась компания “МегаФон” — оператор не нарушил стандарты качества ни в одном городе. В Москве, по данным Россвязьнадзора, самое плохое качество связи у “ВымпелКома”, а в Санкт-Петербурге — у МТС и Tele2. МТС и “МегаФон” с результатами проверки согласились, а вот в “ВымпелКоме” считают методику Россвязьнадзора некорректной.

Согласно нормативу, прописанному в лицензии на сотовую связь, в пиковые часы количество отказов при соединении внутри сети у операторов не должно превышать 5%. Именно по этому параметру и проводил проверку качества связи Россвязьнадзор. По его данным, в Москве норматив превысил “ВымпелКом” — у этого оператора количество отказов составило 7,5%. Также неудовлетворительным качество связи оказалось у “ВымпелКома” и в Костроме — 5,7%.

В Санкт-Петербурге нарушителями стали Tele2 и МТС — 8,5% и 5,8% соответственно. Кроме того, МТС превысил допустимый процент отказов и в Екатеринбурге — 6,7%. Самая качественная связь, исходя из данных Россвязьнадзора, у “МегаФона” — этот оператор не превысил норматив ни в одном из городов. Как отмечается в сообщении Россвязьнадзора, по результатам проверки составлены соответствующие акты и выданы предписания об устранении нарушений.

В “МегаФоне” сочли результаты проверки вполне закономерными. “Качество предоставляемых услуг является нашим безусловным конкурентным преимуществом”, — отметил директор по связям с общественностью “МегаФона” Андрей Климов. Также он отметил, что компания сама регулярно проводит контроль качества своих услуг.

В МТС также согласны с результатами проверки. По словам директора по внешним связям МТС Андрея Брагинского, “наша методика мониторинга качества сети совпадает с методикой проверок “Россвязьнадзора”. Брагинский подчеркнул, что московская сеть МТС является наиболее отлаженной и компания стремится, чтобы надежность и качество всех региональных сетей были такими же.

А вот в “ВымпелКоме” сочли методику проверки некорректной. Как отмечает пресс-секретарь “ВымпелКома” Юлия Остроухова, Россвязьнадзор сделал вывод о превышении “ВымпелКомом” норматива по отказам в Москве, проведя 227 контрольных наборов в одном районе Москвы — Чертанове и зафиксировав при этом 17 отказов. По словам Остроуховой, согласно проекту методики оценки качества услуг сотовой связи, разработанному Институтом сотовой связи, минимально необходимое число автоматизированных контрольных наборов при подобных проверках должно быть 2000. Кроме того, считает Остроухова, делать выводы на основании тестирования малого фрагмента всей сети — порядка 1% — методически некорректно.

По словам исполнительного директора агентства “Мобильный форум” Ярослава Ставничего, согласно драйв-тесту московских сотовых сетей, проведенному их агентством в ноябре 2004 г., процент отказов в сети “Би Лайн” составлял 1,7%. При этом количество контрольных соединений составило порядка 800 (т. е. в три раза больше, чем у Россвязьнадзора).

Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru)

Рубрики: Мобильная связь

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода