Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
PlayFon держит эротический курс на NASDAQ
15.12.2004 00:00
версия для печати
В декабре PlayFon запустил в коммерческую эксплуатацию новый для рынка мобильных услуг сервис PLAYcash, упрощающий процесс доставки контента пользователям. Доступ ко всем видам контента осуществляется путем серфинга на дисплее мобильного телефона по каталогу продуктов, реализованному в виде wap-сайта, и моментальной загрузки интересующих продуктов. Для присоединения к такому сервису необходимо выслать SMS-сообщение с текстом PLAY на номер 1717, открыв и пополнив тем самым баланс виртуального "кошелька" в системе PLAYcash. Стоимость "входного билета" - $3 без учета НДС (пополнение "кошелька" в дальнейшем происходит через wap-сайт). В ответном сообщении клиент получает ссылку для доступа к wap-каталогу мобильного контента и уникальный PIN-код, закрепленный непосредственно за номером мобильного телефона. Выбор контент-продукта производится через каталог. Понравившийся продукт, а это может быть картинка, мелодия, игра, слайд-шоу или видеоролик, пользователь добавляет в "корзину". Продукт из "корзины" можно загрузить повторно. Тем самым решается проблема с недоставкой SMS или с обрывом связи. PLAYcash автоматически определяет совместимость заказанного продукта с конкретной моделью мобильного телефона. Инвестиции только в программную часть проекта составили более $1,3 млн. В начале 2004 г. компания PlayFon объявила тендер на реализацию технологии PLAYcash, включающую в себя wap-модуль для отображения каталога продуктов, защищенную аутентификацию, систему интеллектуальной отдачи контента, а также биллинговую систему. В результате была выбрана платформа американского разработчика, название которого PlayFon не разглашает. С июня 2004 г. система проходила тестовую эксплуатацию, в декабре компания приступила к коммерческой эксплуатации сервиса. Рекламная поддержка ведется на телеканалах СТС и МузТВ. Слоган рекламной кампании - "Никаких кодов!". В Москве сервис оказывают все три оператора "большой тройки". Среди партнеров PlayFon также "МТС-Северо-Запад", "МегаФон-Поволжье", "МегаФон-Кавказ", "МегаФон-Центр", СМАРТС, "Байкалвестком". В процессе подключения - "Теле2-Россия". Результаты первых дней работы сервиса впечатляющие. За 3-4 дня виртуальными "кошельками" в PLAYcash обзавелись 25 тыс. абонентов. Аналитик J&P Дмитрий Мартемьянов полагает, что сервис будет пользоваться серьезным спросом: "Система PlayFon - технологически продвинутая. Похожая система, но попроще, работает в настоящий момент у PlayMobile. Этот провайдер продает пластиковые скретч-карточки, с помощью которых пополняется баланс электронного "кошелька". После чего можно скачивать игры через wap на ту сумму, которая была на карточке. Решение от PlayFon лучше тем, что не завязано на карточки. Я думаю, это очень удобная система, которую в ближайшем будущем начнут активно перенимать российские контент-провайдеры". Контентными услугами в "розницу" местный рынок уже затоварен. Теперь компании стремятся к реализации эксклюзивных и удобных "упаковок" для своего контента. Хорошую статистику демонстрирует запущенный в конце ноября сервис Jamango от i-Free. Менее чем за месяц зарегистрированными "жителями" "тропического острова" стали 150 тыс. человек. Впрочем, в данном сервисе i-Free сделала ставку не только на удобство пользователей, но и на организацию коммьюнити. Менеджер продукта Jamango Наталья Николаева отмечает: "Объединение нескольких сервисов под маркой единого бренда не только облегчает доступ пользователя к различным сервисам, но и создает новое впечатление погружения в виртуальный мир: яркий, динамичный, наполненный новыми людьми и интересными событиями". PlayFon не гонится за эксклюзивом и свежими идеями. Комфортная платформа - само собой, но в остальном провайдер придерживается хорошо проторенной не им одним тропы. Компания активно продвигает на отечественном рынке контент-услуги для взрослых, недавно запущен первый открытый сервис такого рода, полностью ориентированный на "клубничку", - HotFon.ru. Контакт-менеджер PlayFon Николай Неронов говорит: "Эротическое направление для нас - одно из самых перспективных". По информации ComNews.ru, доля эротического контента в структуре доходов PlayFon составляет сейчас 50% (такая развесовка характерна для большинства западных провайдеров). Разнообразный эротический контент широко представлен и в PLAYcash. В первом полугодии 2005 г. компания PlayFon официально открывает свое представительство в Великобритании и выходит с PLAYcash на английский рынок. Продвигать этот сервис PlayFon намерена через всех ведущих английских сотовых операторов. В качестве рекламных площадок обозначены телеканалы MTV UK, MTV Hits, MTV-Base и MTV-Dance. Руководитель отдела интернет-проектов Алексей Демочкин рассказал в беседе с репортером ComNews.ru: "Английский рынок был выбран потому, что там уже запущена связь третьего поколения, а это позволяет реализовывать более качественные услуги". В дальнейших планах PlayFon - выход на рынки других европейских стран (Франции, Германии, Финляндии) и США. Следующей планкой станет NASDAQ. Директор по развитию и вице-президент PlayFon Владимир Бородин сообщил, что IPO планируется провести в ближайшие 1-2 года. С выходом на западный рынок PlayFon рассчитывает существенно поднять доходы. Количество абонентов сотовой связи в Европе достигло уже полутора миллиардов, тогда как в России только-только перевалило за 60 млн. Нынешний оборот PlayFon исчисляется, по словам Владимира Бородина, более, чем $10 млн в год. Алексей Демочкин отметил, что на предмет подготовки к IPO уже ведутся переговоры с тремя крупными американскими консалтинговыми компаниями. Источник: ComNews.ru (http://www.comnews.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?