rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Эстонские мобильные операторы наживаются на благотворительности

Значительная часть денег от благотворительных кампаний, в которых людей призывают делать пожертвования, оседает в карманах эстонских телефонных фирм, сообщает портал DELFI.

К примеру недавно EMT в сотрудничестве с Таллинским зоопарком проводил сбор средств на строительство слоновника. Из собранных денег более половины пошла оператору мобильной связи, а отнюдь не в зоопарк. Если человек отправлял слону SMS за 5 крон, то на благо животного оставалось лишь 40% этой суммы. Остальное, по информации Postimees, доставалось EMT. "Вся кампания была исключительно инициативой EMT, — поясняет директор зоопарка Мати Каал. — Я и сам был удивлен такому распределению денег. Сделал предложение распределять наоборот, но представитель EMT сказал, что это противоречит их маркетинговой стратегии". Именно поэтому Каал запретил помещать в рекламу текст, что, будто бы, отправив сообщение, вы поддерживаете слона 5 кронами. Теперь в рекламе значится лишь цена SMS.

Представитель EMT по связям с общественностью Кая Пино утверждает, что полученные фирмой деньги идут исключительно на покрытие расходов. "Я бы даже не называла это благотворительной кампанией. Вне зависимости от того, куда идут деньги, речь идет, скорее, об аттракционе, главная цель которого — порадовать детей ответным сообщением".

Жертвователи получают в ответ SMS: "Tere, sõber! Sinu saadetud sõnum aitab meile uue vahva kodu ehitada. Aitäh! Tule meile kindlasti külla! Sinu sõbrad elevantsid Carl Dray ja Fien" (Здравствуй, друг! Твое сообщение поможет нам построить новый замечательный дом. Спасибо! Обязательно заходи к нам в гости! Твои друзья, слоники Карл Дрей и Фьен).

Пино отметила, что, например, сейчас EMT проводит большую благотворительную кампанию Jõulusoov (Рождественское пожелание), где цены оператора нет и "весь жертвуемый доход" идет нуждающимся. В ходе этой кампании можно помочь собакам, глухим, младенцам и детям. Сообщение стоит 3 кроны.

В ходе большинства благотворительных акций часть пожертвований идет операторам — Radiolinja (местный партнер компании Vodafone), Tele2, Elion, EMT. Впрочем, обычно пропорция устанавливается в пользу нуждающихся.

Источник: hpc.ru (http://www.hpc.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.05.2025 СЭД на Балтике: в Калининграде обсудили цифровизацию документооборота

05.05.2025 Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода