Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Сложная судьба маркетинга Tele2
08.04.2004 00:00
версия для печати
Такое заявление сделал в беседе с репортером ComNews.ru сам Стефан Оберг. Он также добавил, что позиция директора по маркетинговой коммуникации Tele2 Россия в настоящее время вакантна. Ранее маркетингом Tele2 в общероссийском масштабе занимался отдел маркетинга петербургской "дочки" Tele2 - компании "Санкт-Петербург Телеком" (СПТ). Директором этого отдела являлась Юлия Мусатова, которая начала работать в компании с ноября 2001 г. - месяц спустя после прихода в СПТ нового генерального директора Максима Захарьева. В ноябре 2003 года Максим Захарьев покинул свой пост с формулировкой "по собственному желанию". Освободившееся кресло гендиректора компании занял Сергей Сухарев, ранее руководивший латвийским отделением компании TetraPack, производящей вакуумные упаковки для пищевых продуктов. С 1 января 2004 г. отдел маркетинга Tele2 в Петербурге стал отвечать лишь за свой родной город, а 5 апреля 2004 г. "по соглашению сторон" из компании ушла Юлия Мусатова. По ее словам, с будущим местом работы она пока не определилась. Вслед за Юлией Мусатовой уволился практически весь отдел маркетинга Tele2 в Петербурге - три человека из четырех. По поводу формирования нового маркетингового подразделения руководство Tele2 в Петербурге конкретных планов не оглашает. "Сейчас вся компания проходит через структурные изменения для оптимизации своей работы", - сказал Сергей Сухарев. Источник: ComNews.ru (http://www.comnews.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Кадры
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?