Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
МТС потеряет лицо. Компанию покидает вице-президент по маркетингу Михаил Сусов
21.12.2004 00:00
версия для печати
Как стало известно “Ведомостям”, в ближайший месяц Сусов покинет компанию, в которой проработал почти три года. Сам Сусов заявил “Ведомостям”, что собирается возглавить новый проект, над которым уже работает. “МТС дала мне бесценный опыт и возможность заниматься уникальными по своей сути и масштабам задачами, но мне интересно двигаться дальше”, — говорит Сусов. “Михаилу стало тесно в рамках текущей должности, — пояснил "Ведомостям" президент МТС Василий Сидоров. — И он начал поиск вариантов, где играл бы роль первой скрипки”. В “ВымпелКоме” и “МегаФоне” отказались комментировать кадровые изменения в компании-конкуренте. Однако представитель одного из этих операторов предположил, что уход Сусова может быть связан с неудачными попытками МТС удержать свою долю на рынке сотовой связи. “Уход Сусова был вполне ожидаемым — правда, мы не ожидали, что это произойдет так быстро”, — отметил собеседник “Ведомостей”. “Действительно, последние несколько месяцев МТС проигрывала "ВымпелКому" в новых подключениях”, — отмечает аналитик “Ренессанс Капитала” Ольга Жилинская. Однако, по ее мнению, вряд ли это может стать реальной причиной ухода Сусова. Сидоров отрицает, что уход Сусова связан с тем, что “ВымпелКом” подбирается все ближе к МТС по количеству абонентов в России. “Мы не считаем динамику подключений невосстановимой, — говорит Сидоров. — С запуском новых регионов мы отыграем [свою долю]. Мы намерены сохранить лидерство. Это командная работа, и назначать виновного за сдачу позиций в отдельных регионах мы не намерены”. По словам Сидорова, позиция Сусова пока вакантна. “Мы начали процесс поиска нового руководителя маркетингового блока в России и за границей”, — отметил президент МТС. Его не смущает, что кресло Сусова на какое-то время останется вакантным. “У нас хорошая команда в маркетинге. Отсутствие руководителя на небольшом промежутке времени не скажется на результатах деятельности”, — уверен он. Но и конкуренты, и профессиональные хедхантеры сходятся во мнении, что найти достойную замену Сусову МТС будет крайне сложно. “Человек, занимающий этот пост, должен обладать знаниями и в телекоммуникационном, и в потребительском рынке”, — отмечает представитель одного из конкурентов МТС. “Избытка специалистов такого уровня нет”, — говорит партнер хедхантинговой компании Amrop Hever Group Антон Стороженко. По его словам, сейчас компании резко повысили уровень требований к специалистам по маркетингу, так как возрос уровень конкуренции. “В результате вырос и уровень зарплат: сейчас годовая зарплата топ-менеджера в области маркетинга, включая бонусы, может составлять $120 000-180 000”, — говорит Стороженко. А Жилинская считает, что уход вице-президента МТС может негативно сказаться на компании в краткосрочной перспективе. “Сусов — сильный менеджер, который изменил маркетинговую политику МТС в значительно лучшую сторону и укрепил брэнд компании”, — объясняет она. “Михаил внес вклад во многие маркетинговые инициативы компании, pre-paid был выведен с его прямым участием”, — подтверждает Василий Сидоров. МТС будет рада сотрудничать с Сусовым и в дальнейшем, если тот предложит интересные проекты, говорит он. “Профессионалы такого класса не исчезают из сотовой индустрии”, — считает управляющий партнер ACM-Consulting Михаил Алексеев. Действительно, как стало известно “Ведомостям” от источника, знакомого с ситуацией, новый проект Сусова связан с созданием виртуального сотового оператора. Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Кадры
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?